Найти тему
Рязань Вести

Как просто отследить скидки на «Чёрную пятницу 2020»

Оглавление

Пандемия коронавируса подкосила мелких и средних предпринимателей во всем мире, которым для выживания приходится искать новые, технологичные пути взаимодействия с клиентами.

Бизнес понес большие потери, и в особенности это коснулось мелких магазинчиков, ориентированных на физическое присутствие клиента. Намного лучше себя чувствуют онлайн-магазины, которые сейчас готовятся к «Чёрной пятнице». Для них дни распродаж стали хорошим шансом компенсировать убытки из-за снижения спроса. В США, где акция, выпадающая на первую пятницу после Дня благодарения, стала уже традицией, давно осознали, что распродажи выгодны не только покупателям, но и бизнесу. Первым покупателям, как правило, дают самые большие скидки (от 50 до 80%). Тем не менее, продавцы в убытке не остаются, а совсем наоборот. Потому пятницы и назвали «черными», ведь в бухгалтерской отчетности прибыли отмечают именно таким цветом.

В Москве «Чёрные пятницы» начали организовывать с 2013 года, рассказывает Утро.ру. В этом году скидки в столице будут почти такими же щедрыми, как в США, в диапазоне от 20 до 70%. А по отдельным позициям скидки вовсе могут достигать 90%.

Спрос изменился в сторону практичности

Эпидемия коронавируса внесла существенные изменения в поведение потребителей. Доходы россиян упали, а кто-то совсем лишился работы. В таких условиях люди больше внимания обращают на цены и предпочитают покупать самое необходимое.

Специалисты сервиса Price.Ru зафиксировали, что сейчас каталоги, которыми раньше никто не пользовался, стали нарасхват. Если недавно в интернете граждане искали выгодные предложения по мебели, одежде, предметам интерьера, то сейчас они активно следят за ценами на еду, детские товары, средства первой необходимости. Электроника, используемая при удаленных работе и обучении тоже пользуется повышенным спросом.

Магазины готовятся заранее

Пятничные распродажи стартуют в ночь с четверга на пятницу, 26 ноября, в 00:00. Окончание мероприятия: 29 ноября в 23:59.

Розничные магазины готовят специальные акции и предложения. Службы доставки тоже ожидают повышенных нагрузок в предстоящие дни.

Собрать все предложения в одном месте

Отследить скидки на самые разные товары помогают агрегаторы. Одним из самых популярных в России является сервис Price.ru, аккумулирующий информацию о магазинах и скидках. Сайт позволяет узнать цены на вещи конкурентов и открывать подборку товаров в необходимой категории. На платформе собрана информация о 4 тысячах магазинов с ценами на 23 миллиона товаров. Кроме того, клиенты получают не только топовые предложения со скидками, но и промокоды, кэшбэк.

Перед «Чёрной пятницей» пользователям Прайс.ру рекомендуется подготовиться. Дело тут не только в том, что лучшие скидки в основном предлагают в первые часы продаж, а в том, что самые ходовые товары могут попросту раскупить. Поэтому лучше заранее составить список планируемых к покупке товаров, выбрать бренды, почитать отзывы, узнать о политике доставки конкретных магазинов. Не лишним будет уже сейчас промониторить средние цены, чтобы потом рассчитать самые выгодные скидки.

Агрегатор как витрина честной конкуренции

Пожалуй, никто не хочет переплачивать за один и тот же товар, не подозревая, что, например, в магазине через пару кварталов он стоит на несколько процентов дешевле.  Если раньше сравнить предложения можно было только ценой стертых подошв, то сейчас всё можно сделать намного проще, не выходя из дома. Всё благодаря агрегаторам.

Сервис Price.Ru принадлежит бизнесмену Армену Саркисяну, известному также как лотерейный король.

Армен Меружанович Саркисян основал холдинг S8 Capital, который объединил в себе несколько других агрегаторов и всем знакомое «Столото». Сердцем S8 Capital стала Технологическая компания «Центр», разрабатывающая передовые IT-технологии для бизнеса различных профилей. Благодаря цифровым наработкам специалистов компании Технологическая компания «Центр», Столото сейчас становится одним из самых доступных, технически прозрачных и любимых развлечений у россиян.

S8 Capital Армена Саркисяна включает в себя агрегатор мобильной связи Next Mobile, сотрудничающий с крупнейшими сотовыми операторами, сервис Strahovka.ru, подбирающий лучшие предложения от страховых компаний, инновационный онлайн-сервис лизинга и аренды NextCar.

В результате использования инновационных технологий указанные сервисы позволяют клиентам легко и просто сориентироваться на рынках товаров и услуг.