Найти тему
#КсенВещает

История о том, как бард, ведьмак, чародейка, краснолюд и торговка пропавших детей искали

Оглавление

Часть 3 наших похождений в рамках базового модуля НРИ "Ведьмак" :-)

Пещера скального тролля: Наемники раскрыты

Арт к карточной игре "Гвинт"
Арт к карточной игре "Гвинт"

Поняв, что скрываться больше смысла нет, Фантазм первым выскочил из укрытия. Его напарники по отряду уже мысленно заказали гроб барду (все они помнили его печальные опыты переговоров). Поэт поднял руки вверх:

— Привет! Мы пришли с миром! Поговорить! Ты меня понимаешь?
— Моя понимать. Моя не хотеть драться. Кто твоя такой?
— Меня... э... моя зовут Фантазм! Я человек, бард! Пишу музыку! А твоя?
— Моя Вулабаг. Моя жить здесь. Моя любит поесть.

Фантазм указал рукой на кости, лежащие на полу в форме орнамента:

— Твоя убивать людей?
— Нет! Здеся давно человека нет. Только олени и барашки. Моя хочет есть.
— Что ты знаешь о пропавших детях, Вулабаг?
— Вулабагу стыдно, человеки. Давно человеков не видел в пещере. Уберите острые палки. Вулабаг — хороший тролль! Наказывает негодников! Негодных человеков Вулабаг бить! Вулабаг делать доброе дело! Так сказал чёрный человек! Он дает мне олени и барашки в обмен на маленьких человечков, но я не убиваю их! Только отдаю! Хорошее дело!

Остальные не спеша вышли из укрытий. Рангримм заметил в руках тролля дубину. Которой, по всей видимости, и были нанесены удары свидетелям.

— Вулабаг, спасибо тебе! Мы узнали все, что хотели! Ты отпустишь нас?
— Идите, человеки. Вы не нужны Вулабагу. Вулабаг отпускает вас с миром.

Особняк леди Сибиллы: Доклад героев о случившемся

Автора не смог обнаружить, к сожалению
Автора не смог обнаружить, к сожалению

— Значит, мой ребенок у нильфов? И тролль здесь как бы не при чем?
— Именно так, леди Сибилла, — подтвердила ее слова Риена.
— Так а... как насчет оплаты? — вклинилась в разговор Аилса.
— Вы не выполнили свою часть уговора, ни о какой оплате не может идти и речи, — отрезала хозяйка поместья.
— Ну, по большому счету, нам нужно было лишь узнать судьбу ребенка... — тихо проговорила торговка.
— Что-что? Вот что! Я прошу вас пятерых проникнуть в особняк черных. Проникнуть и разыскать моего Адальберта, живым или мертвым.
— Барышня, вот такого в уговоре точно не было. Мы путешественники, а не диверсанты! — вставил своё веское слово Рангримм.
— Половину вперед в качестве аванса, плюс отдайте нам вновь двух стражников, — проговорил молчавший всё это время Яромир. Команда удивленно на него уставилась.
— Идет. Что еще? — согласилась леди Сибилла.
— Ждите нас на холме, что за поселком. Мы туда вскоре явимся.

Таверна "Волчья голова": Диалог героев с корчмарем

Автор: Nicolas Ferrand
Автор: Nicolas Ferrand

— Нет, уважаемые, денег я вам не дам, пока воочию не увижу того, что стало с нашими ребятишками. И аванс выдать не могу, сами понимаете... у крестьян денег не много, чтобы на авансы размениваться. Покажете мне итог — будут вам и деньги, и тайный проход через Махакамские горы!
— Черт с тобой, корчмарь, — ведьмак начал заводиться. — Тогда просьба к тебе. Возьми моего коня, повозку с мулом Аилсы и жди нас на холме за поселком. Договорились?
— Вот это можно, уважаемый возьмак. Буду ждать вас сегодня ночью!

Когда владелец таверны отправился собирать их пожитки, Яромир повернулся у группе, перед которой до сих пор не объяснился.

— Делаем так. Задействуем "план-капкан". Мужики! — стражники внимательно посмотрели на мутанта. — Берете, значит, факелы, и поджигаете все что горит рядом с особняком нильфов. Ты, Риена, спрячешься в кустах, тебе не привыкать. Остальные тоже сныкайтесь где-нибудь рядышком. Я проберусь внутрь и подам сигнал, когда можно будет заходить. Договорились?

Обдумав план и поняв, что это "отличный план, надежный, как швейцарские часы", присутствующие согласились. И принялись за дело.

Особняк нильфгаардцев, ночь. Горят костры рябин...

Концепт-арт к "Дикой Охоте"
Концепт-арт к "Дикой Охоте"

Изначально все шло хорошо. Стражники подожгли траву и принялись кричать "Пожар!". Яромир осторожно прошмыгнул в здание. Риена выпрыгнула из кустов и саданула выбежавшего на крик слугу по голове. Хотела по голове, если быть точнее, но съездила ему посохом по плечу. Положение спас Рангримм, заключивший бедолагу в свои медвежьи объятья и придушив его (не фатально). На улицу стали выбегать обитатели здания, ведьмак же подал группе условный сигнал. Все оказались внутри. И вот тут случился конфуз: Рангримм слишком громко перемещался в своих громоздких доспехах, а Фантазм задел плечом какую-то старинную вазу. На шум сразу же сбежалась вымуштрованная стража. Яромир не растерялся и саданул двоих ближайших "Аардом":

— Рангримм, "план-капкан" пошел по звезде! Переходим к "плану-тарану"! Мои пять слева, твои — пять справа! Лютик! Тфу ты, Фантазм! Сыграй какую-нибудь забойную песню, под которую мы будем убивать нильфов!
— Вы что, мать вашу, совсем страх потеряли?! Сдавайтесь немедленно!
— Краснолюды из Махакама никогда не сдаются, щенок! — Рангримм обрушил свой топор на одного из стражников, упокоив его навеки.

Фантазм, раздумывая над предложением ведьмака, замешкался. И получил по голове, уйдя в глубокий нокаут. Следом за ним отправилась Риена, а краснолюду что есть силы стали наносить удары по шлему. Аилса саданула кинжалом по воину, но лишь повредила доспех. Стража всё пребывала. Поняв, что бой проигран, торговка сложила оружие. Скрипя зубами, ее примеру последовал и ведьмак. Каждого из наемников связали (чародейке еще и рот кляпом заткнули) и отвели / отнесли в темницу.

Особняк нильфгаардцев, ночь. В одной из темниц

Вторая часть, кажется. Самое лайтовое, что смог найти на тему истории
Вторая часть, кажется. Самое лайтовое, что смог найти на тему истории

После того, как герои обустроились, в их покои наведался лорд Новак:

— А ведь так хорошо все шло. Заставлять людей бояться, чтобы они не бунтовали, — таков был план. И он, черт побери, работал! Дети в безопасности, население запугано. Вы знаете, что случится с этим поселком, если тут поднимется серьезное восстание? Я предпочитаю видеть Эшберг в страхе, чем в огне. Но теперь мне придется придумывать новый план — и всё из-за вас. Наслаждайтесь своей последней ночью. Утром я отдам вас капитану Ковалю. Он знает, что с вами можно сделать.

Ведьмак практически после ухода прожег знаком веревки на руках и освободил остальных. Началась логическая задачка "как отсюда выйти". Первым попробовал Фантазм, вовремя вспомнив, что с самого начала у него была обученная ядовитая змея (мой косяк). Обученная, но глупая. Она укусила охранявшего за дверью стражника за сапог, тот даже не заметил. Следующей попытала счастье Риена: решила эротичным голосом соблазнить охранника, предложив себя. Тот сказал нечто в стиле "Познай себя сама". Идей более не осталось, посему путники решили ждать утра.

Особняк нильфгаардцев, утро. Пыточная Тигля

Концепт-арт ко второму "Ведьмаку"
Концепт-арт ко второму "Ведьмаку"

С утра в темницу явилась стража, героев вновь связали, чародейке снова вставили кляп и отвели отряд в пыточную капитана Тигля Коваля. Помимо него там находилось двое охранников. Осмотрев всех, нильф кивнул:

— Начнем, пожалуй, с барда. Давайте его в колодки, парни.

Фантазма практически успели заковать, однако в помещение ворвался слуга с мешком в руках. Осмотрев всех, он поклонился и затараторил:

— Господин Коваль, вас вызывает к себе лорд Новак. Срочно!

Постояв секунду в нерешительности, черный двинулся прочь вместе со слугой. Который многозначительно посмотрел на оставленный мешок. В момент, когда один из стражников собрался узнать, что находится внутри, Риена выплюнула кляп. Озадаченный вояка начал было кричать "Эй, какого...", когда ему в голову прилетела нога ведьмака. Второго оглушил освободившийся Рангримм. Яромир не стал церемониться с врагами, перерезав обоим горло трофейным мечом (другой клинок забрал краснолюд). В мешке обнаружились три кинжала (барда, торговки и чародейки) и арбалет Аилсы. А также записка, информация в которой гласила, что остальные вещи находятся в погребе. После короткого совещания группа решила переодеть барда в шмотьё нильфов и притвориться его пленниками. В итоге группа без происшествий достигла погреба... в котором обнаружились живые и здоровые дети посельчан.

Особняк нильфгаардцев, утро. Практически у выхода

Арт к карточной игре "Гвинт"
Арт к карточной игре "Гвинт"

Конец истории немного смазан, простите. У нас возникли проблемы с записью, поэтому без особых художеств: на входе группа встретила Коваля и двух стражников, которых разъяренные герои нещадно отпинали за все грехи. Капитану Аилса напоследок всадила арбалетный болт в рот. После путешественники отпустили детей по домам на радость родителям, а сами, прихватив ребенка Сибиллы, устремились к холмам, где их уже ждали корчмарь и взволнованная мамаша с заслуженной наградой. Путь через Махакамские горы оказался открыт. Ну что, продолжение следует?

Автор: Elen Riannon
Автор: Elen Riannon

Подводя черту

Что могу сказать — нам НРИ "Ведьмак" понравилась. Определенно будем водиться еще. Из минусов отмечу, пожалуй, нагромождение параметров, часть из которых не пригодилась нам совсем. Надеюсь, что ситуация изменится после дальнейших модулей. Но с другой стороны здесь всё очень четко и подробно расписано. Даже новичок, внимательно прочитавший правила, сможет понять и запомнить, при каких ситуациях какие проверки необходимо выполнять. Спасибо за внимание и интерес!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !

Список связанных статей:

Прохождение стартового модуля НРИ "Ведьмак", часть вторая;

Прохождение стартового модуля НРИ "Ведьмак", часть первая;

Создание персонажа в НРИ "Ведьмак": Прописываем легенду.