Всем привет! Твой менеджер на связи. Разберем сегодня, чем же является продажа и по каким законом она действует. Что же в этом сложного?! - спросите вы, и отчасти будете правы. В успешной продаже не так много сложного, если знаешь определенные техники и смысл сказанных слов. Но грань между консультацией и продажей не всем ясна, из-за чего люди терпят неудачу. По-простому эту грань можно объяснить так: продажа — это когда в совершении сделки больше заинтересован ты, а консультация наоборот. В продаже ведущий разговора ты, в консультации — клиент.
Чтобы клиенту, не нужно врать ему в глаза, беспричинно нахваливать предмет продажи или делать что нечеловеческое. Тебе всего лишь нужно, настроить человека на диалог, войти в его доверие, создать ему потребность (нужду) и показать ему сильные стороны услуги(предмета). Так как продавать много? Вопрос от вас. Что говорить в каких ситуациях разберем позже. Сейчас нам надо определиться каким тебе надо быть, чтобы продавать больше всех. В первую очередь нужно начать с себя, а именно:
1. Пытаться научиться формировать свои мысли правильно, быстро и четко;
2. Выучить предмет продажи вдоль и поперек, чтобы выглядеть профессионалом и ответить на вопросы;
3. Купить предмет для себя, найти все сильные и слабые стороны (преимущества и недостатки);
4. Быть максимально уверенным в себе (если думаешь, что не получится, то не получится - запомни);
5. Никогда не думать о том, что клиенту не актуально или не нужно, пока он сам тебе это не докажет;
6. Быть терпеливым и работать над собой;
7. Не всегда верить словам людей и отключить чувства на время продаж.
Вот так получилось для начала 7 пунктов, которые стоит соблюдать точно. Кто хотел бы уйти за рамки данного блока, переработать мышление - советую прочитать книгу "Черная Магия Продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя. Ну это так отступление, ведь разбор будет и далее. А пока что все. Всем хороших продаж!