Всем добрый день!
Когда я красил автомобили, у меня было несколько учеников и в последующих – помощников, которые вначале просили меня научить их красить автомобили.
Все они делали одни и те-же ошибки, которые как правило характерны новичкам в этой теме. Недавно меня спросил ещё один новичок в интернете и я решил поделиться своим опытом и ответить на этот вопрос публично, в этой статье.
Сначала неплохо бы узнать как настроить пистолет под нанесение лака.
Заправляем лак в ппс-ку, и выставляем давление. Оно выставляется строго при открытой подаче! Давление должно показывать 2-2.2. Клапаны подачи воздуха на разворот факела (рожки) должны быть полностью открыты. И подача материала 4-е оборота на открытие (там есть циферки и можно легко посчитать). При этом, с расстояние 15 см будет идеальная подача лака.
Первый слой наносим как будто “препыльно”. Мы делаем полу-мокрый слой. Это обусловлено тем, что обычно я работаю лаком “hs”, который набирает 60 рабочих микрон набирает за 1-1.5 слоя. Для “ms” это два слоя, для “ls” это больше 4-ех.
Для начала надо снять напыл, который первым делом пойдет из пистолета, а затем уже окрашивать первый слой.
И не забываем про средства индивидуальной защиты!
Когда мы нанесли первый слой лака, стоит осмотреть то, что у нас получается. Мы видим, что лак выглядит суховато и без особого блеска, поэтому даём ему засохнуть и наносим второй слой.
Всё довольно таки не сложно и просто, нужна лишь достаточная практика, которую на словах не передашь.