Всем привет! Всем хорошего рабочего дня.
Для начала нужно понять сам процесс полирования кузова автомобиля.
- Оценка состояния, выявление дефектов.
- Исправление серьёзных нарушений и дефектов в кузове – шлифовка покрытия с мелкой шкуркой.
- Восстановление покрытия – полировка со специальной восстановительной пастой.
- Блеск и защита, защитное полирование кузова.
Что необходимы для всех этих процессов?
Для начала нужен чистейший кузов автомобиля без следов какой-либо грязи.
Нужно скрыть и заклеить скотчем сколы и царапины, которые слишком грубые и глубокие.
Машина не должна находится под солнцем и тем более на улице. Помещение должно быть чистым, потому что на автомобиль не должно налипать никакая грязь в процессе. Важна так же отличная вентиляция и прекрасный свет, чтобы не полировать автомобиль “в слепую”.
Материалы, которые понадобятся для полировки автомобиля:
- Полировальные смеси, которые специально подобранные в зависимости от состояния кузова.
- Полировальная машинка, которую можно взять у соседа или одолжить на несколько дней у друга, как сделал я.
- Специальные полировальные круги на машинку, которые много где продаются недорого.
- Достаточное количество микрофибровых салфеток. (лучше побольше, чем меньше).
- Синтетические глины (я использовал Detailing Clay c2000)
- Очистители (я использовал универсальные)
Для удаления грубых царапин нужна наждачная бумага с примерной градацией от 1.5 тысяч до 3-ех грит, и Ракель (я использовал Е7200)
Вот столько материалов мне понадобилось, чтобы отполировать проблемные участки кузова своего автомобиля. Подбор пасты должен производится в зависимости от того, проводилась ли шлифовка или нет, а так-же от состояния дефектов.