Найти тему
Digital-агентство Kabo

Зачем в Яндекс.Маркет прямые эфиры?

Как говорят digital-мудрецы, продвигая продукт свой, используй методы любые.

Яндекс.Маркет штуку новую запустил для того, чтобы эффективнее продажи сделать. Имя ей – прямые эфиры. Теперь магазины на Маркете смогут стримить и рассказывать о товарах своих.

Затестили первыми сервис блогеры Яндекс.Дзена. Они еще и скидки зрителям раздали, опытом делили и реки свои давали.

Неделю каждую эфиры проводятся в категориях товаров разных. SOKOLOV, LEGO, Jardin и другие бренды уже тоже стримили.

И помни: мастерство эфира прямого не каждый достичь сможет, сомневаешься – доверь KABO.

Также по теме:

Какие компании могут разместить товары в Яндекс.Маркете?

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.

-2