Как говорят digital-мудрецы, продвигая продукт свой, используй методы любые.
Яндекс.Маркет штуку новую запустил для того, чтобы эффективнее продажи сделать. Имя ей – прямые эфиры. Теперь магазины на Маркете смогут стримить и рассказывать о товарах своих.
Затестили первыми сервис блогеры Яндекс.Дзена. Они еще и скидки зрителям раздали, опытом делили и реки свои давали.
Неделю каждую эфиры проводятся в категориях товаров разных. SOKOLOV, LEGO, Jardin и другие бренды уже тоже стримили.
И помни: мастерство эфира прямого не каждый достичь сможет, сомневаешься – доверь KABO.
Также по теме:
Какие компании могут разместить товары в Яндекс.Маркете?
Как добавить магазин в Яндекс.Маркет?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.