Экономический кризис, несмотря на все негативные ассоциации, подразумевает собой новые вызовы. Вызовы, на которые нужно очень быстро реагировать, и тогда они откроют невероятные возможности. Как действовать, чтобы «поймать волну» и обратить весь негатив экономического кризиса в позитив для себя?
- Правило 1. «Ловите момент». В кризис несложно найти дополнительную поддержку (например, в период пандемии многие владельцы зданий снижали арендную плату).
- Правило 2. «Ищите новые подходы». В периоды экономического кризиса ситуативный маркетинг даёт больший результат, нежели запланированные активности.
- Правило 3. «Адаптируйте ассортимент». Как правило, во время кризиса продажи популярных товаров падают, зато возрастает спрос на другие товары.
- Правило 4. «Держите связь с клиентами». Пересмотрите подход к общению с клиентами – в период экономического кризиса прежде всего стоит ориентироваться на покупателей, которые уже что-то приобретали (ведь они приносят основной доход).
- Правило 5. «Наладьте продажи зарубеж». Запомните: когда курс российского рубля падает, конкурентоспособность Ваших товаров за границей растёт.