УАЗ Патриот на автомате – самая нашумевшая новинка отечественного автопрома. Мечетесь между автоматом и механикой? Я расскажу вам свои впечатления о характеристиках и недостатках авто. Все основано на реальном опыте и эксплуатации в по-настоящему жестких условиях.
Никто не верил, что Патриот выпустят с автоматом. А новость о его появлении на рынке многие встретили с сарказмом. Но, вот эта тачка перед нами – УАЗ Патриот с шестиступенчатой АКПП.
Говорить много об экстерьере или интерьере не буду – существенных изменений нет. Это все тот же старый, добрый УАЗ.
Стандартный гидротрансформатор, шестиступенчатая коробка – для УАЗа просто подарок. Автомобилю явно не хватило было четырехступенчатого автомата. Чтобы разогнаться и чувствовать себя уверенно на трассе, передачи нужны длинные. Поэтому раньше это была проблема: на механике нет шестой передачи, а пятая – очень короткая. Больше 100 км/в час ехать дико некомфортно, На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч.
Расход топлива на трассе намного меньше, чем на механике. И еще один весомый аргумент в пользу автомата – механические коробки на УАЗе, откровенно говоря, так себе.
Проблемы с трансмиссией.
Бывалые УАЗоводы говорят, что на Патриоте с автоматом нет извечных проблем с ломающимися полуосями. С автоматом Патриот стартует плавно вот и полуоси остаются целые.
Что касается надежности АКПП, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие что бы судить с уверенностью! Пока особых проблем владельцы не замечают.
Самая «бедная» комплектация Патриота на автомате стоит от 1 100 000 руб. Для внедорожника на АКПП – это круто.
Подытожу, что автомобиль уверенно держит передачу. На трассе он демонстрирует прекрасную скорострельность передач – меньше секунды уходит на переключение. Никакого дискомфорта коробка не предоставит.
Новый УАЗ Патриот одинаково хорошо подходит для передвижения по городу и прохождения экспедиций.