Найти в Дзене
Кирилл Васильев

На какой площадке лучше всего настраивать рекламу? Основы таргетинга

Оглавление

Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram. С чего начать таргетированную рекламу, как определиться с площадкой? Сегодня обсудим этот момент.

О Instagram

Instagram - ключевая площадка. Которая показывает стремительный рост с 2016 года. Постоянно водятся новые форматы: IGTV, Посты, Stories, Путеводитель. В России более 62.000.000 миллионов активной ежедневной аудитории. Поэтому с точки зрения охватов, одна из приоритетных социальных сетей, но также, как и везде, есть свои минусы. Один из них - то, что реклама в Instagram делается через рекламную площадку Facebook, поэтому, неопытный Юзер может столкнутся с огромным количеством проблем и сложностей.

Таргетированная реклама в Instagram

  • Наиболее дешевая
  • Наиболее популярная
  • Наиболее детальная
  • Наиболее сложная
  • Требуется посадочная страница

О ВКонтакте

ВКонтакте - самая большая социальная сеть. Которая не умерла, а наоборот, растет с каждым годом, что делает ее из наиболее стабильных во всем рунете. Существует с 2006 года. Сложности в основном возникают только с посадочной страницей, т.к. почти вся реклама ведется на группу, скажу так, что для многих проектов не лучший вариант. Поэтому нужно здраво смотреть на плюсу и минусы, сравнивая с тем же Instagram.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

  • Наиболее простая
  • Наиболее "древняя"
  • Кабинет постоянно обновляется
  • Максимально простой общий интерфейс
  • Не всегда эффективно вести на группу во ВКонтакте
-2

О Одноклассниках

Одноклассники - одна из крупнейших социальных площадок. Конечно, есть какой-то небольшой регрес. Площадка особо не растет. Но есть свои явные преимущества. 1. Огромное количество прибывшей из Азии аудитории, если ваши товары, услуги направлены на приезжий сегмент, то однозначно - отличный вариант рекламы. Также, там доминирует женская аудитория, мужской всего 30%. Рекламный кабинет довольно интересный. От площадки Mytarget.

Таргетированная реклама в Одноклассниках

  • Легкость настройки+простой кабинет
  • Никаких сложностей с настройках
  • Довольно обширные инструменты ретаргетинга
  • Довольно низкий процент ежедневной активной аудитории
  • Реклама в ОК актуальная не всегда, формат групп востребован довольно редко
-3

Резюмируем.

Instagram - почти все, B2B - возможно, B2C - приоритет, сложности - рекламный кабинет, Служба поддержки. Что нужно - готовая посадочная страница

ВКонтакте - все, B2B - да, B2C - да, сложности - посадочная страница+конкурентный аукцион показов, Что нужно - готовая посадочная страница

Одноклассники - не все, B2B - редко, B2C - да, сложности - старая площадка, которая немного теряет свою аудиторию. Что нужно - готовая посадочная страница.

-4

С чего же начинать рекламу?

Для этого есть пошаговый алгоритм, ловите:

А теперь конкретный алгоритм действий:

1. Создайте общую стратегию продвижения

2. Определитесь со своей ЦА, сегментируйте ее

3. Проанализируйте конкурентов

4. Создайте и сделайте визуал для ваших групп/страниц

5. Привлеките клиентов

6. Выстройте воронку продаж

7. Произведите подготовку к рекламе

8. Запустите рекламу на потенциальных клиентов

9. Выберете стратегию ведения рекламы

Спасибо, что дочитали! Надеюсь был сегодня полезен.

Больше в моем Instagram