Найти тему
Гефест Ивент

Интерактивный «roll up» стенд или просто iPoster

iPoster. Звучит, как что-то инновационное. И это так. iPoster, по-русски электронная панель – ноу-хау в мире рекламных технологий. Людей уже не удивить обычными «roll up» стендами с обычными изображениями и картинками. Необходим интерактив. Текстовый контент уже воспринимается не так активно, как видео. Так, электронный стенд воспроизводит видео и флеш-ролики в режиме нон-стоп, а контент может заливаться через WI-Fi сеть.

Электронный стенд в обучающем центре для детей
Электронный стенд в обучающем центре для детей

Давайте разберемся, что это и для чего используется?

Что?

Рекламная электронная панель построена на базе жидкокристаллического дисплея с led-подсветкой. Само устройство состоит из системного блока с компьютерными комплектующими, монитора, покрытого защитным стеклом, и разных дополнительных электронных компонентов. Корпус выполнен из конструкционной стали с применением передовых технологий, цвет покрытия может быть разным, зависит от пожелания покупателя.

Электронный стенд в торговом центре
Электронный стенд в торговом центре

Для чего?

Все знают, кто такие промоутеры. Так вот iPosterи есть промоутер только в виде экрана, который показывает видео-контент. Медиа-стенд предназначен для разных площадок: от торговый центров и выставок до стадионов и автосалонов. А для чего, можно догадаться. Конечно, же реклама. Электронная панель — эффективное решение для организации рекламной кампании и акции.

Больше не надо печатать флаеры и визитки, нанимать промоутеров, ведь iPoster способен рекламировать продукцию именно так как, нужно компании и заказчику, а еще работает 24/7.

-4

А вот несколько фишек для увеличения вовлеченности зрителей!

-5

1). Короткие ролики лучше захватывают внимание

Cредняя продолжительность концентрации внимания составляет всего 8,5 секунд. Поэтому важно донести свою историю кратко и быстро. Главное, чтобы зрители сразу заприметили рекламу и поняли, что им это интересно.

2). Приманка в начале видео

Сделайте так, чтобы первые 30 секунд видео были самые захватывающие. Необходимо вызвать любопытство у прохожих.

3). Креатив — наша пища

Куда же без креативности. Если видео некачественно снято, без переходов, некрасочное. Это плохо. Все должно радовать глаз. Зритель обязан влюбиться в видео.

Но самое главное — следите за реакцией своих зрителей и создавайте интересный и полезный для них контент.

Если вас заинтересовала эта технология, обращайтесь на сайт компании «Гефест Ивент».

Пишите, куда удобно:

Почта: event77@gefestcapital.ru

Instagram: https://www.instagram.com/gefest_event/