Найти в Дзене

Круизные лайнеры и COVID-19: Невероятные фото невостребованных роскошных круизных судов, которые пошли на слом из-за пандемии.

Оглавление

Это Алиага, порт в Турции, примерно в 45 км к северу от Измира. Обычно это док , где старые грузовые и контейнерные суда демонтируются на металлолом. Но 2020 год не стал нормальным годом, и эти изображения беспилотных летательных аппаратов показывают поразительное воздействие коронавируса на туристическую индустрию.

В условиях глобальной пандемии, толкающих многомиллиардную круизную индустрию в кризис, некоторые операторы были вынуждены сократить потери и вывести суда на пенсию раньше, чем планировалось.

Выстроились в плавучих кладбище пять круизных судов, среди них Carnival Fantasy , которые прошли массовый ремонт только в прошлом году.

Еще три круизных судна скоро присоединятся к ним, чтобы быть разделанными до гола.

Carnival Corp, крупнейшая круизная компания в мире, недавно объявила, что продаст 18 круизных судов. К ним относятся Sun Princess и Sea Princess, оба из которых должны были идти в круиз в 2021 году. В результате было отменено 55 круизов вдоль берегов Австралии, 14 международных круизов также были отменены.

Carnival Corp утверждает, что эти два корабля были проданы, но не раскрыл покупателя.

Но, когда одна отрасль страдает, другая получает выгоды.

Кризис усилил прием судов в порту утилизации судов Aliaga и увеличил загрузку этого бизнеса на 30 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Камиль Онал, председатель ассоциации промышленников по переработке судов, сказал Reuters, что порт обычно не занимается круизными судами.

"Но после пандемии, круизные суда изменили курс в направлении Aliaga в очень значительным образом", сказал Онал. «Из-за кризиса в их секторе был рост. Когда корабли не смогли найти работу, они обратились к демонтажу».

Демонтаж судна может занять около шести месяцев.

Круизная индустрия была уничтожена COVID-19. В начале пандемии несколько судов стали очагами вируса. Еще недавно, когда круизные линии проверяли по новым протоколам безопасности, произошли вспышки.

Пандемия стала огромным шоком для отрасли, которая процветала в течение последнего десятилетия.

В 2019 году по всему миру было доставлено более 30 миллионов пассажиров, в результате чего было оборот составил $US 150 миллиардов и было создано 1,2 миллиона рабочих мест.

Австралийское правительство запретило международные круизные суда в марте после нескольких вспышек COVID-19 на борту судов по всему миру. Запрет продлевался несколько раз и теперь заканчивается 17 декабря.

CLIA предупредил ранее в этом году, что приостановление круизов в летний пик сезона может стоить тысячи рабочих мест и миллиарды потерь для экономики.

В нем т.ж. говорится, что круизный туризм стоит $ 5,2 млрд в год для австралийской экономики и поддерживает более 18000 рабочих мест.

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Источник информации : https://www.traveller.com.au/cruise-ships-and-covid19-incredible-photos-show-giant-cruise-ships-being-scrapped-h1r7kw