Компания Khronos Group выпустила новую версию API Vulkan, в которой появилась полноценная кроссплатформенная поддержка трассировки лучей в реальном времени. О работе над трассировкой лучей говорилось еще в середине марта, однако поддержка была в стадии бета-тестирования.
По большей части, если разработчик хотел использовать API Vulkan и добавить поддержку трассировки лучей, то он, как правило, пользовался проприетарным программным обеспечением NVIDIA RTX, которое не является кроссплатформенным, в отличии от того, что представила Khronos Group в новой версии программного интерфейса Vulkan.
Начиная с версии 1.2.162 разработчики смогут добавлять в свои проекты эффекты, основанные на трассировке лучей в реальном времени. Ключевой особенностью такой трассировки является полная кроссплатформенность – трассировка лучей будет работать с любым устройством, производительности которого хватит для обработки столь непростой графической операции.