Одри Хепберн родилась 4 мая 1929 г.
Одри родилась в Бельгии, но детство провела в голландском городке Арнем, куда переехала с матерью после развода родителей. Эти годы пришлись на время Второй мировой войны и период оккупации Нидерландов нацистами. Воспоминания о войне всегда были для актрисы болезненными: она пережила сильный голод, каждый день серьезно опасалась за свою жизнь и жизнь родных — ее дядю Отто расстреляли за неповиновение режиму. В 1959 году режиссер и продюсер Джордж Стивенс предложил Одри сыграть главную роль в экранизации знаменитого «Дневника Анны Франк».
После войны семья Одри перебралась в Лондон. Мать, Элла Ван Хеемстра, смогла устроить дочь в балетный класс известного хореографа мадам Марии Рамбер. Одри мечтала стать примадонной, но при ее росте в 170 сантиметров это было исключено. В то время высоких балерин еще не было. Она стала танцевать в кордебалете в одном из клубов. В 1948 г. в 19 лет дебютировала в фильме «Голландский за семь уроков». Затем последовали другие картины: «Смех в раю» (1951 г.), «Безумство молодости (1951 г.), «Мы поедем в Монте Карло» (1951 г.), «Засекреченные люди» (1952 г.).
Блистательная кинокарьера Хепберн началась с роли принцессы Анны в «Римских каникулах», снятых в 1952 г. Кинорежиссер Уильям Уайлер пригласил 23 летнюю Одри в свою новую картину и не ошибся.
Фильм «Римские каникулы» принес молодой актрисе успех, известность, многочисленные премии, в том числе и «Оскар» за главную роль, и главное: удачно найденное амплуа инженю. Хепберн покорила публику очарованием собственной внешности, милыми жестами, удивительной пластичностью. Грегори Пек стал ее другом на всю жизнь. После кончины Хепберн Пек со слезами в голосе прочитал ее любимое стихотворение «Вечная Любовь».
Следующей ролью актрисы стала работа в мелодраме «Сабрина» (1954), где Одри сыграла с самим Хамфри Богартом (сама Одри Хепбёрн!) и снова получила номинацию на золотую статуэтку. Позже Одри сыграла в спектакле «Ундина», где познакомилась со своим будущим супругом Мелом Феррером. В этом же году Хепбёрн получила за свою театральную роль премию «Тони», чем укрепила за собой славу блестящей актрисы кино и театра.
Далее последовали только успешные картины – «Война и мир» (1956), где Хепбёрн сыграла Наташу Ростову, «Любовь после полудня» (1957) Билли Уайлдера и «История монахини» (1959).
Далее последовали другие блестящие роли: «Завтрак у Тиффани» (1961 г.) – по новелле Трумена Капоте, «Шарада (1963 г.), «Как украсть миллион» (1966 г.) и т. д. Во всех лентах Одри была на уровне – и в комедии, и в детективном жанре, и в мелодраме. Но подлинного блеска она достигла в мюзиклах: в фильме «Забавная мордашка» (1956 г.), где ее партнером стал знаменитый Фред Астер, и «Моя прекрасная леди» (1964 г.) Джорджа Кьюкора.
На самом пике славы, в 1967 году, Одри Хепбёрн приняла решение на время оставить кино, а спустя десять лет снялась еще в нескольких картинах. Ее последней работой стало сотрудничество со Стивеном Спилбергом в фильме «Всегда» (1989).