Добрый день, дорогие Друзья! Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как я для себя сделал сделал маленькое открытие в области дешевых продуктов.
Почему я решил обратить на это внимание
И дело не в том, что я жил на льдине всё это время и никогда не ходил в магазин, и не смотрел телевизор, и дело не в том, что у меня стало меньше денег и мне надо экономить, и дело даже не в том, что я неожиданно поумнел. а до развода был всегда тупым. Нет. Дело не в этом. А дело в том, что мне это было никогда не нужно. Супруга говорила, что мне купить, и я шел и покупал. Первое попавшееся. То, что попадёт под руку.
Сейчас ситуация изменилась в корне. Я на пороге новой жизни после развода. И мне претит сама ситуация, что кто-то хочет на мне нажиться, кто-то хочет мной попользоваться или кто-то считает, что я крайне ограниченный человек. Что-то поменялось во мне. И я стал приглядываться к ценам, рекламным плакатам, к скидкам, обещаниям и рекламным акциям.
Что я выяснил для себя покупая продукты
Итак, что же я выяснил для себя, о чем хочу поделится с вами. Кто знает - молодцы. Вам не помешает ещё раз повторить и запомнить. Кто не знает и для него это звучит как откровение - пользуйтесь)). Ну, а кто знает и пользуется этой информацией - супер красавцы!! Молодцы!! Если вы ещё что-то добавите к моему тексту то будет просто здорово и большой вам респект.
1. Скидки на товар.
Все же знают, как происходит уценка товара? Да? Сначала цену завышают больше чем в два раза, а затем понижают на процентов 90. И пишут: Скидка 90 процентов. Хотя по факту, товар, зачастую, стоит дороже, чем после скидки. Все же знают об этом, да? Тогда почему это пользуется огромным спросом у мерчендайзеров? Вы не знаете? А я вам скажу. Да потому, что подавляющее большинство покупателей до сих пор клюют на эту утку. Вывод: всегда осторожно относитесь к всячески акциям по скидкам на товар. Перепроверьте цены в другом магазине другой компании.
2. Дисконтные карты.
Опять про это все знают. И даже больше можно сказать - сейчас это в тренде. Народ понял, что это выгодно и активно этим пользуется. Вывод: используйте при покупке различные дисконтные карты, скидочные карты и так далее.
3. Тара
Вот это действительно было для меня открытием. Поскольку я никогда не считал деньги. И в этот раз я посчитал случайно. А потом ещё раз посчитал, потом ещё раз и очень удивился. Всё дело в том, что по-моему мнению покупать в большой таре гораздо выгоднее чем в маленьких фасовках. Это ведь логично. Цена должна быть меньше, поскольку материала на фасовку затрачивается меньше и работы на фасовку тоже затрачивается меньше. Но это моя логика. И на этой логике производители нас ловят. Просто сравните цены упаковки гречки в пять килограмм и упаковки гречки по одному килограмму в пересчете на килограмм. Та же история с подсолнечным маслом в пересчёте на литры. Да и со всеми другими сыпучими или разливными продуктами. Вы это знали? Если да - то молодцы, а я - нет. Вывод: всегда пересчитывайте стоимость продуктов в килограммах или литрах.
4. Фасованные товары.
Здесь ситуация прямопротивоположная описанному выше, поскольку речь идёт о таких продуктах, как колбаса, сало, сыры, хлеб и так далее. То есть твёрдые продукты. Здесь фасованный товар стоит гораздо дороже изначального своего состояния. Ну, это ведь и так понятно, что фасованная колбаса стоит гораздо дороже чем палка колбасы. Вывод: не покупайте фасованные продукты.
Если вам близка эта тема и вы хотите её продолжения - напишите об этом в комментариях и я с удовольствием её продолжу, поскольку в один пост явно всё не уместится, настолько это обширная тема.