Никита приготовил ванну для купания, набрав туда тёплой воды и Нина Васильевна провела Мод туда. Когда девчонка сняла одежду, Нина Васильевна не могла не заметить необычный, красивый пояс у неё на талии. И хотя у самой Нины Васильевны никогда ничего не было из драгоценных камней, она не могла и сомневаться в их подлинности. Пояс дополнял браслет на запястье из таких же камней. И пояс, и браслет были наглухо запаяны и их было невозможно снять. Но как она может носить такое? Ведь это же опасно! Вот это, да! Такого медсестре видеть не приходилось. Да что там, такого? Нина Васильевна и одного камушка подобного не встречала.
Она попробовала приготовленную воду, посчитала её нормальной и подведя девчонку к ванне, жестом показала, что туда надо погрузиться. Но Мод заходить в ванну отказалась, начала вырываться и убегать. И это в то время, когда в ванную комнату она заходить не сопротивлялась, и всю одежду сняла охотно.
Пришлось на помощь звать Виктора. Но и он помочь не мог. Девчонка вырывалась и даже царапалась и кусалась. Успокоилась она и залезла в ванну лишь тогда, когда Виктор сказал, что такую грязную они держать не будут у себя и выставят её на улицу.
- Будешь там с бомжами вместе и сопровождать их вместо своей королевы.
Это испугало или просто устала сопротивляться, но в ванну влезла.
Нина Васильевна попросила у Никиты какую-либо рубашку, чтобы можно было после ванны одеть девчонку и закрылась с ней в ванной комнате. Никита принёс и тапки и с сожалением поставил их возле двери в ванную комнату. Покупал он их для Марийки, хотел пригласить её к себе в гости. Увы, не нужны ей эти тапки. Ей теперь Мишка покупает.
«Но удивительное дело, - подумал он, - боль не такая сильная, как была вначале. Думал, что и не пережить мне эту измену. Но нет, есть рана, конечно, она побаливает, но о Марийке не так часто и думается. Видимо, потому, что эта несносная девчонка заняла все мысли и всё моё время. Красотуличка вшивенькая»
Нина Васильевна с девчонкой пробыли в ванной очень долго, а когда вышли оттуда, Мод было не узнать. Ребята переглянулись. Перед ними стояла очаровательная молодая девушка. Её слегка волнистые светлые волосы доходили до пояса, кожа лица благоухала свежестью, а большие синие глаза были необыкновенно красивы. А изящная девичья фигурка просматривалась и даже в большой Никитиной рубашке. Метаморфоза! Это было интересно Никите и Виктору, но никакого чувства к девушке ни у одного, ни у другого не возникло. Мало ли кукол красивых? У Виктора есть девушка и он подумывает о женитьбе, а у Никиты Марийка ещё не ушла из сердца.
Все смотрели на девчонку и любовались ею, а она стояла и смущённо улыбаясь, сказала:
- Я проголодалась.
Нина Васильевна предложила Никите покормить Мод, а Виктора попросила помочь ей убрать в ванной.
- Иначе, соседи снизу сейчас прибегут. Она же так плескалась! Я помню, так купался мой сыночек, когда ему не было и года. Вот и напомнила мне об этом Мод., - сказала Нина Васильевна, - Даже потолок, и тот мокрый!
Но Никита, ссылаясь на то, что ему будет трудно из-за незнания языка кормить девушку и предложил заняться уборкой, а потом всем вместе перекусить, однако Нина Васильевна посчитала, что пока идёт уборка, Никите лучше приготовить всё к обеду. Надо заварить чай, подогреть в микроволновке еду, разложить приборы на столе.
Так и сделали. А девчонку усадили на диван и включили телевизор. В первое же мгновение девчонка вскочила и начала громко кричать, показывая рукой на телевизор. Никита тут же выключил его.
- Вот это, да! – воскликнул он, - Это так она в роль свою вошла! Редая актриса, таких в мире раз-два и обчёлся.
- Вполне возможно, - поддержал его Виктор, а у Мод спросил, - Ты никогда телевизор не смотрела? Или ты издеваешься над нами? Учти, нам не долго тебя и в полицию сдать, им будешь рассказывать сказки.
- А что это за картинки там двигаются и разговаривают? – спросила она испуганно, глядя на телевизор, - Там в ящике, Это куклы ожили.
Удивила Мод и во время обеда. Виктор спросил, что будет она пить: чай или кофе. Она не знала ни чай, ни кофе.