Найти тему
За чашечкой кофе

Ошибка молодости

Глава 9

Иногда, чтобы узнать человека лучше,
достаточно его разлюбить.

Ринат Валиуллин

Начало

Предыдущая глава

От Елизаветы Ивановны не укрылись перемены в дочери. Блеск в глазах, мечтательная улыбка на губах, витание в облаках и ответы невпопад - всё это говорило о том, что с дочерью что-то происходит.

Слишком долго она стала зависать в соцсетях, что для женщины её возраста, по мнению мамы, было недопустимо. Мама не ошиблась. Виктор и Лена общались в соцсетях, совершенно забыв о возрасте и времени.

Елена боялась этих отношений, считая, что сама всё придумала о любви и возможной смене своего статуса. Ведь нередко придуманный мир рушится, оставляя после себя груды мусора и пепла. И очень важно после всего найти в себе силы встать, поднять голову и жить дальше.

Когда-то остаться на плаву ей помогли дети, которые нуждались в ней. Она уже и мечтать перестала о той тихой гавани, где можно было бы спрятаться от бури и шторма, которые бывают в каждой семье.

Привыкнув жить одна, она считала, что жизнь прекрасна и ей больше ничего не нужно. За заботами о детях, родителях, она пропустила что-то важное для себя, как женщины, боялась строить новые отношения, и в свои почти 40 не знала, что такое быть любимой. Но появился Он!

Сидя в кафе, они забывали про кофе и смотрели друг на друга. Он держал её руки в своих, и нежно целовал. Казалось, что во всей Вселенной они находятся одни, и никто, и ничто не может им помешать.

Стук в огромное окно кафе оторвал их друг от друга. Лена увидела бывшего мужа. Он выглядел немного потасканным. Остановившись около их столика, он без стеснения рассматривал Виктора.

– А ты я смотрю, быстро нашла мне замену. Что опять счастлива? -

- Почему опять? Наконец-то! - с улыбкой ответила Лена

- О, как! На молодых потянуло? Старая кошёлка —

Виктор схватил его за грудки и буквально вынес из зала, как мешок с картошкой.

– Ещё раз увижу рядом с моей женой, тебе не поздоровится. Понял?Пошёл отсюда-

Глеба удивило, что это муж его бывшей.

– Смотри, сучка, пристроилась опять к мужику – скрипел зубами Глеб – Не пропала, стерва – и сунув руки в карманы, зашагал прочь от этого места. Лена была на грани истерики, Виктору понадобилась выдержка и терпение, чтобы успокоить её .

Он не отступал, и у Елены выросли крылья. Она почувствовала себя красивой и любимой

— Лена, я знаю точно, что ты моя вторая половинка и я тебя люблю - сказал Виктор тихо, но от этих слов, в её душе началась буря.

– Ты обо мне слишком мало знаешь, я уже немолодая тётка, ты заслуживаешь лучшего. Я слишком привязываюсь к тебе и боюсь влюбиться -

- А ты не бойся, дай волю своим чувствам -

- Нет, я не имею на это право - и не попрощавшись вышла из машины.

Закрывшись у себя в комнате, она ревела. Жалела себя, что вот так безобразно прожила свою жизнь. Могла бы быть счастливой, но прежний опыт пугал и боясь быть разочарованной, решила поставить в их с Виктором отношениях жирную точку.

Утром полна решимости, она по привычке схватила телефон, чтобы прочитать – Доброе утро, любимая!- но сообщения не было.

– Значит, он тоже решил прекратить общение – с грустью подумала Лена.

Весь день всё валилось из рук. Она не могла сосредоточиться. Выйдя с работы, оглядевшись по сторонам, пошла к автобусу. Слёзы не могла унять.

– Что же ты плачешь? Сама этого хотела – разговаривала она сама с собой.

– Он молод, ты старая тётка, всё прекрати, он уже нашёл молоденькую -

- Это неправда – шептала Лена, смотря себе под ноги.

– Ты чего сама с собой разговариваешь – спросил Виктор. Он стоял около ворот ее дома и ждал свою "старую" тётку.

Вся гамма чувств её посетила сразу: счастье, страх, боль, неизвестность.

– Я подумал – сказал Виктор, - и решил, что мне нравятся все твои проблемы и я готов их взять все на себя. -

Она разрыдалась у него на плече, а он, прижав её к себе, гладил по волосам и говорил – Всё будет хорошо -

Поговорив, они решили жить вместе, но сначала должен был состояться важный разговор с детьми.

– Денис, Лиза, мне надо с вами поговорить - на их лицах она увидела страх.

– Чего вы так испугались. Всё хорошо и, обняв их, усадила рядом с собой на диване.

– Мама, что случилось? -

- Я хотела сказать, что очень вас люблю и пока жива никогда вас не брошу

- Мы это знаем, но к чему такое вступление? -

Лена не стала тянуть

– Дети, ваша мама влюбилась. Его зовут Виктор, он очень хороший человек и мы бы хотели пожениться. Но если вы будете против, я вас пойму и все отношения прекращу -

Сначала стояла тишина. Первой заговорила Лиза.

– Мамочка, я хочу, чтобы ты была счастлива поэтому, если Виктор такой хороший на самом деле – женитесь-

- А ты, сынок, что скажешь? -

- Я тоже тебя люблю, мамочка и я не против-

Это был самый важный разговор, после которого она уже смелее пошла к родителям. Анатолий Дмитриевич слушал молча, не перебивал и не задавал вопросов. Зато мама неожиданно встала на дыбы.

- Да что с тобой, дочь? Господи! Какая такая любовь, опять привиделась. Нет! Даже думать не хочу, что тебя опять закружат новые отношения. Неужели тебя ничему не научила твоя прежняя любовь? Неужели ты хочешь вляпаться опять в какое-нибудь дерьмо, из которого нам с отцом придётся тебя вытаскивать?

Оглянись вокруг, мужчин много, успеешь ещё найти своего. Детей надо поднимать, а не чужих мужиков приваживать. Поняла, детей! И не спорь со мной. Я лучше жизнь знаю -

- А я думаю, Лиза, пока мы живы, пусть дочка ищет своё счастье. Не плачь , Ленок, я тебя поддержу. Пусть придёт твой Виктор, посмотрим, кто смог завоевать сердце нашей дочери -

- Толя! - в сердцах закричала мать.

– Лиза, вспомни моё знакомство с твоими родителями. Вспомнила? Вот и хорошо!-

Знакомство состоялось через несколько дней. Мрачнее всех ходила мама и Лена очень переживала, что встреча может быть испорчена.

Рассказ написан и опубликован мной 25. 11.20 на канале Яндекс-Дзен
© Copyright: Лариса Колчина, 2020
Свидетельство о публикации №220112401438

Эпилог

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки