Продолжаем рассматривать список вопросов по упаковке бизнеса. С первой частью вопросов можно ознакомиться здесь.
Задаем себе вопросы, анализируем, отвечаем на них, внедряем в жизнь.
Модуль: Лицо компании
1. Кто является лицом или лицами компании? (основатели, топ менеджмент)
2. Как зовут
3. Откуда родом?
4. Семейный статус
5. Предки и род (семейное дело)
6. Общее образование? (общее и специальная подготовка)
7. Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)
8. Кто учитель? (известный мастер)
9. Какая «профессиональная школа»? (компания-эталон)
10. Личные награды и достижения (в том числе и не профессиональные)
11. Расскажите историю появления компании
12. Ключевые проекты, которые делал
13. Хобби и увлечения
14. Другие бизнесы и проекты
15. Участвует ли каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?
16. Занимается ли каким-то образом благотворительностью?
17. Имеет ли ученую степень, публикации и занимается ли научно-преподавательской деятельностью
Модуль: Люди и команда
1. Кто ключевые люди в команде (имена и должности)
2. Дайте краткую справку о каждом? (биография, опыт, знаковые проекты и клиенты)
3. Как выглядит организационная структура
4. Сколько человек работает в каждом отделе?
5. Как выглядит схема взаимодействия с клиентом? (Кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проектах и на каких стадиях)
6. Какие требования вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)
7. Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?
Модуль: Клиенты, опыт и портфолио
1. Какие типы или категории клиентов с вами работают?
2. Есть ли у вас клиенты-звезды? (люди и организации)
3. Расскажите про свои самые значимые проекты и достижения:
- опишите свой самый дорогой проект
- опишите свой самый масштабный проект
- опишите свой самый известный проект
- опишите самый необычный проект
- опишите самый сложный проект
4. Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами
5. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
6. Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы, возражения?
7. Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?
8. Что именно в вашем предложении цепляет клиентов больше всего?
9. Можете ли вы хотя бы примерно оценить сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
Источник: Бизнес Молодость