Найти в Дзене
Александр Травников

Приключения русского трубоукладчика "Академик Черский". Оруженосцев прибыло. Теперь ещё и ледокол.

Приключения русского трубоукладчика "Академик Черский", далее "Академик", способного достроить подводный газопровод из России в Германию, известный как "Северный Поток - 2", несмотря на то, что он уже давно стоит пришвартованный в немецком порту Мукран, Де, что рядом с портом Зассниц, продолжаются.

И обрастают всё новыми и новыми подробностями.

Буквально на днях к нему из порта Мурманск подтянулось судно обеспечения ледокольного типа - "Владислав Стрижов".

Пришел и встал в ожидании начала движения "Академка" напротив выхода из порта Мукран.

Рядом с ним стоят на якоре суда обеспечения и поддержки, известные нам по предыдущим моим публикациям - "Умка" и "Финвал".

Позиция, занимаемая ледоколом "Владислав Стрижев" на якоре, такая:

54° 25' 45.264" N, 13° 39' 50.652" E

Длина ледокола - 99, 3 метра.

Ширина - 19 метров.

Осадка - 6.8 метров (8 м.).

Оборудован системой динамического позиционирования.

Собственник - дочернее предприятие ГАЗПРОМа.

Рабочая толщина льда - полтора метра, но возьмёт толщину льда и 1.7 м.

Построен в Норвегии.

Приписан к порту Мурманска.

Работает под российским флагом.

Так что, льды русским для работы не страшны.

А тем временем, есть ещё и баржа "Фортуна".

Тоже стоит на якоре в Германии.

И ждёт своего часа.

Но об этом потом.

Полагаю, что такая мощная группировка русский судов вокруг "Академика" определяется потребностью обеспечить техническую защиту "Академика" от преднамеренного повреждения противниками строительства "СП-2".

Уж слишком часто стало звучать слово "навал".

А вдруг?

Ведь если что, можно и парочку атомных ледоколов подтянуть.

На такой и на таран не пойдёшь.