Renault Koleos дебютировал 2007 году и стал первым внедорожником в истории французской марки. С 2016 года в производстве второе поколение модели, а недавно оно прошло модернизацию. В свое время мы познакомились с первым Renault Koleos, а теперь нам удалось испытать и его преемника.
Renault Koleos отличается солидным и элегантным дизайном. Во внешнем виде преобладают плавные формы. Передняя часть получилась интересной и выразительной. Хромированная решетка радиатора по форме напоминает улыбку, а светодиодные фары дополнены тоненькими изогнутыми ходовыми огнями. Передние крылья украшены оригинальными хромированными молдингами, серебристые накладки также присутствуют на порогах и оконных рамках.
Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Расширенные задние крылья дополнены оригинальными выштамповками, а изящные фонари растянуты практически на всю ширину кузова. На верхней кромке пятой двери расположен небольшой спойлер.
Новый Renault Koleos — флагманская и самая крупная модель повышенной проходимости в линейке французской марки. Автомобиль достигает 4673 мм в длину, 1843 мм в ширину и 1678 мм в высоту при колесной базе в 2705 мм. Весит автомобиль 1817 кг Внедорожник построен на модульной платформе СМЕ а его близким родственником является Nissan X-Trail.
В отделке салона преобладает кожа с контрастными ярко-красными вставками Также присутствуют серебристые и черные лакированные вставки, а светодиодная подсветка салона может изменять цвет.
Трехспицевое рулевое колесо со скошенным ободом снизу обшито кожей. Примечательно, что на руле клавиш управления аудиосистемой нет - они помещены на специальный подрулевой рычажок. Основные показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей, а вот указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя представлены обычными циферблатами.
Большую часть центральной панели занимает 8,7-дюймовый сенсорный экран планшетного формата. Он отвечает не только за мультимедиа и спутниковую навигацию, но и, например, за настройки климата. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля очень немного. Часть кнопок выполнена сенсорными. Ниже предусмотрены два О5В-порта.
Рулевая колонка Renault Koleos регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья очень мягкие и комфортабельные - в дальних поездках усталость не чувствуется. А вот боковой поддержки хотелось бы немного больше. Кресла оснащены электроприводом с памятью на настройки, также есть подогрев и вентиляция. Примечательно, что подголовники регулируются не только по высоте, но и по углу наклона. Широкий центральный подлокотник прячет отделение для мелкой поклажи. Обзорность во всех направлениях хорошая благодаря высокой посадке, тоненьким стойкам крыши и крупным зеркалам заднего вида.
На втором ряду Renault Koleos очень просторно даже рослые пассажиры не почувствуют недостатка места для ног или над головой. В добавок, у дивана регулируется угол наклона. Салон достаточно широкий, чтобы троим взрослым сзади не было тесно. Пассажирам установили еще два ИЗВ-разъема.
Объем багажника составляет 505 л в обычном состоянии и 1777 л — со сложенными задними сиденьями. Под полом прячется полноценное запасное колесо, а не "докатка" - сейчас это уже редкость. Пятая дверь дополнена электроприводом.
Комплектация Renault Koleos в тестируемое версии Intense довольно богатая: система доступа без ключа, электропакет, двух зонный климат-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, связь Bluetooh, датчики дождя и света, парковочные сенсоры спереди и сзади, камера заднего вида, панорамная крыша, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии контроля полосы движения и «слепых» зон.
Renault Koleos в Украине предложен исключительно с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с. Приличные 380 Н.м крутящего момента в распоряжении с 2000 об/мин, так что тяги хватает и, например, обгон на трассе осуществляется легко и непринужденно. По мере роста оборотов двигатель дает о себе знать рокотом, а вот вибрации не ощутимы. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и развивает 201 км/ч. При этом расход топлива довольно небольшой: 6,2 л/100 км в городском цикле и 5,8 л/100 км — в загородном. Это заслуга системы глушения двигателя при остановках и специального режима Eco.
Кроме того, на экономию настроен и бесступенчатый вариатор СУТ. Он работает плавно и неплохо подбирает обороты двигателя. Полный привод можно включить принудительно на скорости до 40 км/ч. Короткие свесы кузова (угол въезда - 19", съезда-26')и приличный клиренс в 210 мм позволяют уверенно чувствовать себя на несложном бездорожье.
На первом месте у Renault Koleos - комфорт езды. Его мягкая подвеска плавно и тихо справляется с большинством выбоин. Также следует отметить, что у шин довольно высокий профиль (размер 225/60 В18), что также помогает справиться с неровностями. Конечно, крены в поворотах присутствуют, но сильно выраженными их не назовешь. Руль внедорожника точный и достаточно информативный. В салоне хорошая шумоизоляция, а потому ветер и шины не особо дают о себе знать при 130 км/ч. Тормоза обеспечивают уверенное замедление. Новый Renault Koleos в Украине стоит от 807 900 гривен. Стоимость тестируемого внедорожника в версии Intense —от 943 400 гривен. Это семейный автомобиль, рассчитанный на тех, кто отдает предпочтение комфорту и вместительности перед управляемостью и динамикой.
На этом обзор Renault Koleos окончен друзья, подписывайтесь чтобы узнать обзоры и на другие автомобили в следующих статьях канала Тест-Драйв.
Следующий обзор ожидает Infiniti QX60 Monograph