Корея - это рынок мужской косметики номер 1 в мире. А все это произошло, благодаря увеличению числа мужчин, которые хотят выглядеть хорошо и не жалеют ради этого денег. Да, в Корее очень много внимания уделяется внешности, не только со стороны девушек. Корея страна маленькая, конкуренция здесь во всем, в том числе, одним из критериев приглашения на собеседование при устройстве на работу служит удачное фото кандидата, на основании которого, ему могут отдать предпочтение среди остальных. Ну а потом главное не разойтись по параметрам с этим фото, как, иногда бывает... Фотошоп - программа затягивающая своими возможностями. Конечно, самая популярная среди мужского пола косметика та, которая объединяет в одном продукте различные функции, например, крем и лосьон. Все-таки большая часть мужчин еще не привыкла к многоступенчатому уходу, который требует достаточного количества свободного времени. Мой муж тоже всегда путается в магазине, смотря на многочисленные армии самых разных тюбиков с эссенциями, лосьонами, кремами, тониками и т.д.
В Корее, огромное количество плакатов посвящено рекламе косметики. И, зачастую, моделями здесь выступают не девушки, а мужчины. Модель-мужчина в рекламе декоративной косметики - здесь явление не редкое. В Корее считают, что косметика понятие общее, в равной степени относящиеся и к женской, и к мужской половине. Соответственно модель-мужчина выступает подтверждением того, что данный рекламируемый продукт нацелен в том числе и на мужчин. С другой стороны, часть косметических компаний в своих заявлениях признаются, что это просто маркетинг, рассчитанный на молоденьких клиенток до 20 лет, так как большая часть моделей-мужчин - k-pop айдолы.
В среднем, по имеющимся данным из различных фэшн изданий, моделей-мужчин нанимают около 10% косметических брендов. Но, если раньше при появлении в рекламе декоративной косметике мужчина мог просто держать продукт, либо наносить его на лицо девушки, тоесть выступал посредником, то сейчас именно мужчина является тем, кто рекламирует продукт на себе. И, надо заметить, этот продукт не является исключительно выполненным только для мужчин, это универсальное средство, которое в равной степени может использоваться женской и мужской половиной. Возможно, подобная реклама нацелена на снижение негатива при виде макияжа у мужчин, а также снятию зажатости и у самих мужчин, которые желают использовать средства из декоративной косметики.
Например, корейская компания Clio выбрала модель-мужчину, согласно заявлению помощника по маркетингу и продвижению, У Хе Вона, для обновления имиджа бренда. В качестве модели был приглашен корейский актер и айдол Ким Усок. Рекламируемые Ким Усоком продукты молниеносно приобрели взрывную популярность, увеличив прибыль по данным позициям в 20 раз. Участие в рекламе декоративной косметики корейских айдолов - безусловно удачный ход, направленный, в том числе, и на фанатский дух поклонниц k-pop индустрии.
Для меня, в первый мой приезд в Корею, было огромным изумлениям, спускаясь на эскалаторе в метро, смотреть на плакаты тинтов, губных помад, где вместо девушек были парни. При этом плакаты были сделаны так, что фото не отталкивали и казались вполне естественными. Не знаю, наверно, увидь, я подобные плакаты в России с нашими соотечественниками, была бы просто в шоке. Все-таки многие корейские айдолы имеют в том числе и женские черты, нежную внешность. А может, здесь это воспринимается иначе? В любом случае, в Корее это вполне естетственно, поклонницы k-pop так вообще рады, лишний рад увидеть своего оппу в рекламе, а потом, может, еще и прикупить то, что рекламировалось.
Подписывайтесь на канал, добавляйте комментарии!