Хэтчбек третьего поколения Peugeot 308 был замечен на финальных испытаниях. В Европе модель составит конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 8.
Ожидается, что новый хэтчбек Peugeot 308 основан на платформе eVMP, как и кроссовер 3008 третьего поколения. Платформа представляет собой переработанную версию архитектуры EMP2 308, которая поддерживает полностью электрический силовой агрегат.
Двигатели
Покупателям предоставлен выбор электрических силовых агрегатов. Модели начального уровня оснащены двигателем мощностью 134 л.с., который можно найти во всей линейке бренда, начиная с e-208 и заканчивая фургоном e-Expert. Новая версия E-308, скорее всего, получит полный привод и электрический силовой агрегат мощностью 335 л.с.
В последний раз Peugeot показывал концепт гибридной версии 308 с названием R HYbrid concept на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Он отличался турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым и двумя электрическими двигателями, производящими комбинированную мощность 493 л.с. и 730 Нм крутящего момента.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид третьего поколения Peugeot 308 можно считать эволюционным, нежели революционным. Он имеет тот же базовый силуэт, что и его предшественник. Ожидается, что Peugeot добавит светодиодные дневные ходовые огни и широкую решетку радиатора.
Внутри покупатели получат информационно-развлекательную систему, что и на хэтчбеке 208, с цифровой 3D-панелью приборов, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, черной отделкой интерьера и ряд тумблеров для регулировки климат-контроля автомобиля.
По вашему мнению, есть ли у электрокаров будущее в России?