Для создания хороших текстов нужно не просто уметь писать, но и понимать, что же нужно читателю, а это смело можно назвать отдельной сферой деятельности.
Причина первая. Важность текстов.
Ни одна профессия не обходится без написания текстов. Учитель, врач, бизнесмен, президент, все они так или иначе составляют разные документы. Разница между всеми профессиями лишь в том, что именно им нужно написать.
Я затрагиваю тему работы в интернете, поэтому перейдем к этой области.
Сейчас услуги профессионального копирайтера довольно востребованы в сети, ведь тексты нужны абсолютно всем. Создателям сайтов необходимы статьи по их теме, ровно как и блоггерам нужны интересные сценарии, а не очень крупные компании чаще обращаются к фрилансерам, чем нанимают копирайтеров на постоянной основе.
Причина вторая. Многосторонняя профессия.
Некоторые копирайтеры специализируется на какой-то одной теме, например, продающие тексты для Инстаграма или серьезные и трудные статьи для сайтов/журналов. Но на начальных стадиях чаще всего нет возможности выбирать между клиентами, поэтому приходится брать ту работу, которую предлагают.
Поэтому копирайтер должен уметь составлять тексты для разных площадок и целевых аудиторий. Текст про машины не нужен создателю сайта о компьютерах, как и статья из Дзена никак не сможет быть постом для Инстаграма. Так что нужно понимать какой текст будет наилучшим для заказчика, а заодно стоит научиться с ходу разбираться в неизвестных темах (насколько это необходимо).
Кроме того, нужно понимать, что даже на одной площадке цели разных текстов будут отличаться.
Причина третья. Свободный рынок.
Для многих становится проблемой найти себе первых клиентов. Однако это означает лишь сложный вход на рынок копирайтинга, а том, что же будет дальше, знают только те, кто уже какой-то путь.
На самом деле в современных реалиях для копирайтеров всегда найдется работа, поскольку тексту нужны всем (первая причина). После первых заказов у новичка появляется портфолио ( хотя его лучше сделать до того как брать заказы за деньги) и какая-то база покупателей.
Не стоит забывать, что если заказчику понравится ваша работа, то он с удовольствием будет сотрудничать с вами в дальнейшем!
Конкуренция в сфере копирайтинга довольно низкая, однако растет с каждым годом. Сейчас же можно утверждать, что при серьезном подходе к данному способу заработка можно рассчитывать на доход выше среднего.