Найти тему
1,1K подписчиков

"Кофе с собой" снял из гирлянды и подручных средств

Почему так часто пропадаешь? Наверное большинства кто на меня долго время подписан задаются таким вопросом, а у меня возникает встречный вопрос о чем писать. Съемок много, но делать отдельную публикацию ради трёх фотографий особого смысла нет. Они вовлеченные люди, тем более те кто не особо разбирается в съемках вообще скажет что тут такого

Почему так часто пропадаешь? Наверное большинства кто на меня долго время подписан задаются таким вопросом, а у меня возникает встречный вопрос о чем писать.

Тем не менее писать статьи все же нужно, и показывать результат. Хотя бы ради того, чтобы показать несколько красивых фотографий. Близится пора официального начало зимы весны. Очень уж долго я писал эту статью. Публикация делалась к новогодней серии, я хотел передать атмосферу. И конечно же если вы фанат кофе и хоть раз пробовали прогуляться в холодное время с кофе, то вы меня прекрасно поймёте

Почему так часто пропадаешь? Наверное большинства кто на меня долго время подписан задаются таким вопросом, а у меня возникает встречный вопрос о чем писать.-2

Здесь требовалось заказчику показать абонемент, ведь если вы покупаете больше, то и платите меньше. Сценарий придумал по ходу дела. Ну и само собой желательно было расположить в кадре и абонемент и стаканчик с кофе с фирменным логотипом и чтобы было понятно что это кофе с собой

Подписывайтесь на социальные сети, особенно на Ютуб канал, буду рад каждому. Регулярно публикую новые видео.
Instagram | YouTube | ВКонтакте | Telegram | Поддержать
Почему так часто пропадаешь? Наверное большинства кто на меня долго время подписан задаются таким вопросом, а у меня возникает встречный вопрос о чем писать.-3

На этот фотосет, что бы все расставить и снять у меня ушло буквально 20 минут. Ещё конечно же хотелось показать зимнее настроение, но в тот день за окном не было снега и такую съемку желательно делать уже ближе к вечеру чтобы за окном стемнело. В общем результатом все остались довольны.

Ну и забегая вперед наконец достал новый видео свет и начал экспериментировать, вот для затравки скрин из видео

Само видео https://youtu.be/XTbcFvIkXs0

Почему так часто пропадаешь? Наверное большинства кто на меня долго время подписан задаются таким вопросом, а у меня возникает встречный вопрос о чем писать.-4

👨‍💻Не пропадайте и следите за публикациями. Спасибо, что дочитали, буду рад почитать ваши комментарии и мысли о написанном