С 2015 года я занимаюсь привлечением клиентов на Банкротство. Источники, которые за 5 лет я попробовала можно писать в большой список, но основной костяк платного трафика неизменен.
Составлю список от большего к меньшему по объему лидов.
1. Яндекс и РСЯ
2. Вконтакте
3. MyTarget (Одноклассники) и Instagram
4. Google поиск и сети (в которых рекламу БФЛ запретили)
Почему на третьем месте 2 площадки? Потому что есть свои нюансы по гео. Где-то хорошо зайдет одно, где то другое.
Например все что правее Урала пользуются Одноклассниками более активно, заходя в Сибирь, рассматривайте эту сеть. Instagram же работает лучше в больших городах, миллионниках и в европейской части.
Что вам понадобится, для настройки рекламы в Одноклассниках?
В ОК (сократим) нам потребуется группа вашей компании. Если вы частный юрист или АУ, это не критично, сделайте группу от своего имени.
Вообще я больше выступаю за продвижение личности, чем компании, это всегда будет лучше работать и принесет больше результата.
К рекламе групп есть требования. Она должна быть оформлена, заполнена контактная информация, а так же в ней должно быть не менее 5 постов.
Дальше мы определяемся на что будем вести рекламу.
Есть 2 варианта:
- Внешний источник (ваш сайт, квиз на конструкторе, гугл анкета и тп.)
- Внутренний источник (личные сообщения группы, приложение ОК Анкеты или лид форма)
Из этого списка я бы исключила точно гугл анкеты, они морально устарели и изжили себя. Но если мы говорим про соцсети в принципе, то лучше вести на внутренние источники.
Почему так?
В соцсетях люди сидят ради развлечения и потребления контента, это такой "второй интернет", за пределы которого их лучше не утаскивать.
Самой простой схемой настройки будет или личка группы, но учитывайте, что у вас должно быть время на переписки или человек, которому вы это будете делегировать.
Второй вариант это приложение анкета или лид форма (Lead ADS)
Дальше нужно заполнить форму вопросами и настроить получение ответов на электронную почту.
Обычно список вопросов состоит из важным моментов для классификации лида:
- Сумма долга
- Количество кредитов
- Наличие имущества
- Наличие просрочки
- Номер телефона для связи
(Имя вы увидите в анкете, когда человек ее заполнит)
Создание рекламного объявления.
Сам рекламный пост вы пишете в группе, так же как и стандартный пост.
Так же при публикации внизу поста есть настройки, зайдите в них и поставьте галочки "отключить комментарии и рекламная публикация"
Комментарии в рекламе вам не нужны, потому что негатива в этой тематике много, а следить за ним смысла нет. А рекламная запись должна быть для того, чтобы рекламу не смешивать с контентом группы.
Поздравляю. Вы восхитительны! Рекламный пост готов.
Теперь мы идем в рекламный кабинет Одноклассников.
Тут есть нюансы. Есть рекламный кабинет в самих одноклассниках, а есть рекламный кабинет MyTarget.
Я настраиваю рекламу исключительно через МТ.
Ссылка для регистрации myTarget - реклама в соцсетях. Эффективное продвижение
Регистрируйтесь, как физическое лицо, меньше мороки с оплатами и документами.
А теперь настроим рекламу.
А теперь нюансы.
Не настраивайте рекламу на весь город! Делите аудиторию и называйте рекламное объявление так, чтобы вам было понятно что внутри.
Так вы сможете понять, что реклама мужчины 35-45 работает лучше, а какие то объявления хуже и вы сможете отключать неэффективные объявления.
По умолчанию стоит выбор на всю Россию, его надо закрыть нажав на крестик. Я выбрала город Тверь. Но вы можете экспериментировать на свое усмотрение.
Например при рекламе на Москву мы всегда исключаем кавказские республики, потому что они дают плохое качество и много нецелевых заявок.
В настройках интересов есть много разных таргетингов. Попробуйте в них поковыряться, найдете разные подходы.
На фото выбрано то, что работает и дает результаты сразу.
Так же есть критерий Поведенческие признаки, там можно выбрать уровень дохода и всякие другие параметры. Но не мешайте интересы и поведение, вы сузите аудиторию и показов будет намного меньше, чем по отдельности.
Так же обратите внимание на настройку контекстный таргетинг, это ключевые запросы, которые ищут люди. Эта настройка работает по аналогии контекстной рекламы в яндексе, только на ресурсах mail.ru. И я так же не рекомендую эту настройку смешивать с другими.
Выберете пол возраст город и контекстный таргетинг. Тогда это будет работать.
Ключевые слова можно брать из контекста на яндекс, есть поддержка минус слов.
Идем ниже и ничего не трогаем до момента выбора цены и количества показов. Если вы не обладаете навыками настройки, то просто повторите, то что на картинке.
При разделении платформ цена на показы будет разной у разной платформы. Обычно показы на компьютерах дороже. поэтому если их смешивать, то общая цена будет чуть выше, чем например отдельно на мобильные источники.
На этом этапе можно создать копию объявления со всеми настройками и поменять в копии например настройку по полу. Так вы получите 2 объявление одно на М и на Ж. Не забывайте корректировать таргетинги в названиях.
Вы создали и запустили свое первое объявление в Одноклассниках!
А теперь про ставки. Я специально не корректировала ставку, сейчас стоит та, которую рекомендует МТ. Обычно, когда реклама проходит модерацию мы смотрим сколько стоит заявка. Обычно нормальная цена около 300-400 рублей, зависит от города.
Если вы увидите, что показов на объявлении мало, просто повышайте ставку с шагом 5-10 рублей и наблюдайте.
Не надо повышать сразу на 100-200 рублей, так вы просто потратите деньги, а результат может не наступить.
Когда ваше объявление пройдет модерацию вы можете пополнить бюджет с любой карты и сразу начнутся показы.
Увидеть новые заявки можно в приложение Анкеты или в сообщениях или в зависимости от того, куда вы садите людей с рекламы.
Спасибо за прочтение! Желаю вам больше конверсий и договоров!
Так же можно посмотреть, как настроить рекламу Вконтакте на моем ютуб канале
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые эфиры.