Найти тему

Реклама банкротства в Одноклассниках

С 2015 года я занимаюсь привлечением клиентов на Банкротство. Источники, которые за 5 лет я попробовала можно писать в большой список, но основной костяк платного трафика неизменен.

Составлю список от большего к меньшему по объему лидов.

1. Яндекс и РСЯ

2. Вконтакте

3. MyTarget (Одноклассники) и Instagram

4. Google поиск и сети (в которых рекламу БФЛ запретили)

Почему на третьем месте 2 площадки? Потому что есть свои нюансы по гео. Где-то хорошо зайдет одно, где то другое.

Например все что правее Урала пользуются Одноклассниками более активно, заходя в Сибирь, рассматривайте эту сеть. Instagram же работает лучше в больших городах, миллионниках и в европейской части.

Что вам понадобится, для настройки рекламы в Одноклассниках?

В ОК (сократим) нам потребуется группа вашей компании. Если вы частный юрист или АУ, это не критично, сделайте группу от своего имени.

Вообще я больше выступаю за продвижение личности, чем компании, это всегда будет лучше работать и принесет больше результата.

Обложка группы
Обложка группы

К рекламе групп есть требования. Она должна быть оформлена, заполнена контактная информация, а так же в ней должно быть не менее 5 постов.

Дальше мы определяемся на что будем вести рекламу.

Есть 2 варианта:

  • Внешний источник (ваш сайт, квиз на конструкторе, гугл анкета и тп.)
  • Внутренний источник (личные сообщения группы, приложение ОК Анкеты или лид форма)

Из этого списка я бы исключила точно гугл анкеты, они морально устарели и изжили себя. Но если мы говорим про соцсети в принципе, то лучше вести на внутренние источники.

Почему так?

В соцсетях люди сидят ради развлечения и потребления контента, это такой "второй интернет", за пределы которого их лучше не утаскивать.

Самой простой схемой настройки будет или личка группы, но учитывайте, что у вас должно быть время на переписки или человек, которому вы это будете делегировать.

Второй вариант это приложение анкета или лид форма (Lead ADS)

Дальше нужно заполнить форму вопросами и настроить получение ответов на электронную почту.

Обычно список вопросов состоит из важным моментов для классификации лида:

  • Сумма долга
  • Количество кредитов
  • Наличие имущества
  • Наличие просрочки
  • Номер телефона для связи

(Имя вы увидите в анкете, когда человек ее заполнит)

Создание рекламного объявления.

Сам рекламный пост вы пишете в группе, так же как и стандартный пост.

Пишем текст рекламного объявления. вставляем ссылку приложения Анкета, у нас подтягивается приложение. В нем мы меняем надписи Анкета и стандартное описание и заменяем картинку на рекламный креатив.
Пишем текст рекламного объявления. вставляем ссылку приложения Анкета, у нас подтягивается приложение. В нем мы меняем надписи Анкета и стандартное описание и заменяем картинку на рекламный креатив.

Так же при публикации внизу поста есть настройки, зайдите в них и поставьте галочки "отключить комментарии и рекламная публикация"

Комментарии в рекламе вам не нужны, потому что негатива в этой тематике много, а следить за ним смысла нет. А рекламная запись должна быть для того, чтобы рекламу не смешивать с контентом группы.

Поздравляю. Вы восхитительны! Рекламный пост готов.

Теперь мы идем в рекламный кабинет Одноклассников.

Тут есть нюансы. Есть рекламный кабинет в самих одноклассниках, а есть рекламный кабинет MyTarget.

Я настраиваю рекламу исключительно через МТ.

Ссылка для регистрации myTarget - реклама в соцсетях. Эффективное продвижение

Регистрируйтесь, как физическое лицо, меньше мороки с оплатами и документами.

А теперь настроим рекламу.

А теперь нюансы.

Не настраивайте рекламу на весь город! Делите аудиторию и называйте рекламное объявление так, чтобы вам было понятно что внутри.

Так вы сможете понять, что реклама мужчины 35-45 работает лучше, а какие то объявления хуже и вы сможете отключать неэффективные объявления.

Пишем название соответствующее таргетингам.  Выбираем пол и возраст
Пишем название соответствующее таргетингам. Выбираем пол и возраст
-6

По умолчанию стоит выбор на всю Россию, его надо закрыть нажав на крестик. Я выбрала город Тверь. Но вы можете экспериментировать на свое усмотрение.

Например при рекламе на Москву мы всегда исключаем кавказские республики, потому что они дают плохое качество и много нецелевых заявок.

Выбираем категории интересов
Выбираем категории интересов

В настройках интересов есть много разных таргетингов. Попробуйте в них поковыряться, найдете разные подходы.

На фото выбрано то, что работает и дает результаты сразу.

Так же есть критерий Поведенческие признаки, там можно выбрать уровень дохода и всякие другие параметры. Но не мешайте интересы и поведение, вы сузите аудиторию и показов будет намного меньше, чем по отдельности.

Так же обратите внимание на настройку контекстный таргетинг, это ключевые запросы, которые ищут люди. Эта настройка работает по аналогии контекстной рекламы в яндексе, только на ресурсах mail.ru. И я так же не рекомендую эту настройку смешивать с другими.
Выберете пол возраст город и контекстный таргетинг. Тогда это будет работать.
Ключевые слова можно брать из контекста на яндекс, есть поддержка минус слов.

Идем ниже и ничего не трогаем до момента выбора цены и количества показов. Если вы не обладаете навыками настройки, то просто повторите, то что на картинке.

Выбор цены и количество показов
Выбор цены и количество показов
Вообще в своих рекламных компаниях я делю объявления на мобильные устройства и на десктопные (компьютеры), но для первого раза вы можете настроить на все.
Вообще в своих рекламных компаниях я делю объявления на мобильные устройства и на десктопные (компьютеры), но для первого раза вы можете настроить на все.

При разделении платформ цена на показы будет разной у разной платформы. Обычно показы на компьютерах дороже. поэтому если их смешивать, то общая цена будет чуть выше, чем например отдельно на мобильные источники.

Нажимаем добавить объявление и сохранить кампанию.
Нажимаем добавить объявление и сохранить кампанию.

На этом этапе можно создать копию объявления со всеми настройками и поменять в копии например настройку по полу. Так вы получите 2 объявление одно на М и на Ж. Не забывайте корректировать таргетинги в названиях.

Вы великолепны!
Вы великолепны!

Вы создали и запустили свое первое объявление в Одноклассниках!

А теперь про ставки. Я специально не корректировала ставку, сейчас стоит та, которую рекомендует МТ. Обычно, когда реклама проходит модерацию мы смотрим сколько стоит заявка. Обычно нормальная цена около 300-400 рублей, зависит от города.

Если вы увидите, что показов на объявлении мало, просто повышайте ставку с шагом 5-10 рублей и наблюдайте.

Не надо повышать сразу на 100-200 рублей, так вы просто потратите деньги, а результат может не наступить.

Когда ваше объявление пройдет модерацию вы можете пополнить бюджет с любой карты и сразу начнутся показы.

Увидеть новые заявки можно в приложение Анкеты или в сообщениях или в зависимости от того, куда вы садите людей с рекламы.

Спасибо за прочтение! Желаю вам больше конверсий и договоров!

Так же можно посмотреть, как настроить рекламу Вконтакте на моем ютуб канале

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые эфиры.