Поведение автомобиля на газу, в идеале, никак не должно отличаться от поведения авто на бензине. Поэтому говорить, что оно ведет себя как-то особенно, не имеет смысла. Что то топливо, что это. Подготовка к зиме требуется в любом случае, какое бы топливо не употреблял двигатель.
Естественно, если водитель "правильный", как это принято говорить, то автомобиль получает своевременную и должную заботу. Такой водитель проверяет плотность жидкости в аккумуляторе, состояние тормозной жидкости, состояние тормозных колодок, следит за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости, щетки очистительные меняет вовремя.
Так же требуется следить и проверять состояние газобалонного оборудования.
Если это ГБО 2, то мы сливаем масло с редуктора, меняем фильтра, чистим электромагнитные клапана, если они есть. И важно помнить, что нельзя запускать двигатель на газу при сильных минусовых температурах. Автомобиль обязательно сначала прогревается на бензине, потом уже можно переходить на газ.
Может возникнуть вопрос у некоторых сильно экономных людей.
- А если вдруг закончился бензин или что-то не работает, почему нельзя запускать двигатель только с газа?
Авто может запускаться с газа, но естественно, холостой ход стабильно она уже держать не будет, пока не прогреется. В этом момент запуска переохлаждается редуктор, происходит деформация металла редуктора. В следствии возникает вопрос, - почему потеет редуктор?
Можно, конечно, ответить с юмором, не потеют только мертвые, но тут немного другая ситуация, потеет он из-за того, что редуктор постоянно ведет от перемен температур, особенно если редуктор установлен выше расширительного бачка.
Хочется обратится к людям, которые установили ГБО. Обратите внимание, где у вас установлен редуктор. Если он установлен выше расширительного бачка, то обратитесь в сервис и пусть вам его переставят, потому что в дальнейшем это уже будет ваша проблема.
Что касается 4-го поколения ГБО, то все тоже самое. Проверяем фильтра, все затяжки, хомуты. Запускается ГБО 4 всегда на бензине, поэтому о прогреве двигателя можно не волноваться. В дальнейшем эксплуатация такая же, как и на бензине, главное правильно относиться к автомобилю. Вовремя обращайте внимание на свой автомобиль и проводите нужное ТО и будет вам счастье.