Данная машина была выпущена впервые в 1955 году, то есть это уже 15е поколение великолепного японского седана. Сегодня я тебе расскажу о самой роскошной Toyota 2020 года с двигателем 299 сил и объемом 3.5л. Стоимостью более 5 миллионов рублей с таможней.
Двигатель
В ней стоит атмосферный 3.5л двигатель V6 (8GR-FXS). Он показывает 299 лошадей и 356 момента, а второй – электромотор выдаёт 180 сил и 300Нм. То есть в сумме получается 359 сил и привод у неё, конечно же, задний.
Внешний вид
Снаружи автомобиля ничего не менялось, вытянутый капот, оптика на 6 лампочек, гигантская решетка радиатора с короной по центру. Мультимедию в салоне обновили, теперь из 2х мониторов. Электрическая регулировка сидений как передних, так и задних, память, подогрев и охлаждение. Ещё удобная функция: при выходе сиденья отъезжают назад.
Внутрянка
Весь салон выполнен из кожи. Круиз контроль, панорама и помощь при экстренном торможении. Семь подушек безопасности и обзор 360.
Много свободного места в салоне, сзади сидеть мега удобно, можно даже вытянуть ноги. Багажник на 450л. Инженеры говорят, что управляемость при этом не будет страдать.
Один из существенных минусов – это клиренс, тут он 135мм, а сами шины 18 радиуса
Расход
Производитель заявляет расход 7 литра на сотню. В реальности скорее всего будет литров 10-12. Кто захочет привести такого японца с правым рулём и двигателем 3.5л в Россию. В самой Японии он стоит около 3.5млн, а ещё пошлина 1.5 млн.
Стоит ли брать?
Поделись мнением. Как тебе машинка внешне, не обращая внимания на цену? Перевозить её новенькой, наверное, нет смысла, верно? Хотя авто безусловно, красивое, всё-таки премиум класс.