Хорошо известно, что отечественный шоколад является одним из лучших. Правда, если он действительно классический и отечественный, а не какой-нибудь совместный российско-энный проект. В этом плане, безоговорочно, известный советский бренд «Алёнка» всегда был одним из флагманов в мире шоколада. И вот интересно, что на фоне современной жесткой конкуренции этот бренд не только не угас, а, как мне кажется, очень удачно переформатировался. Рассказываю, что увидел сам.
Всем привет! Спасибо, что посетили «Искателя картинок SM»!
Шоколад «Алёнка» начал производиться в Советском Союзе с 1965 года, преимущественно на фабрике «Красный Октябрь», и до поры, казалось, у него не будет особых конкурентов.
Помимо отличного вкуса, а это, конечно, главное, этот шоколад всегда был узнаваем по своему названию и оформлению.
Название «Алёнка» он получил в честь дочери первой женщины-космонавта Земли Валентины Терешковой. Что касается узнаваемого изображения девочки на его упаковке, то за основу была взята фотография дочери заслуженного работника культуры РСФСР Александра Геринаса Лены. Это фото стало победителем специального конкурса, который был организован как раз для оформления шоколадки. В дальнейшем это фото для темы оформления перерисовал художник Николай Маслов, внеся в портрет некоторые изменения. В общем так и появилась легендарная советская «Алёнка».
Понятно, что в советское время у этого бренда особых конкурентов не было. По крайней мере, вся продукция под названием «Алёнка» всегда была в топе.
Но вот с развалом Союза и началом эпохи засилья на отечественном рынке западной продукции казалось «Алёнке» придется трудно, ведь понятно, что даже зная качество своего шоколада, всем захотелось чего-нибудь оригинального заграничного. И начали жевать, подчас, откровенную дрянь.
Но вот, как оказалось, бренду «Алёнке» удалось неплохо переформатироваться и вписаться в новые реалии. Один из таких ярких примеров удалось обнаружить в одном из крупных торговых центров, где открылся фирменный магазин (кафе-кондитерская) «Алёнка».
Крупные вывески с узнаваемым детским лицом, ассортимент, оформление этого магазина, как мне показалось, все соответствует тому, как надо подавать свою продукцию именно сегодня.
Возможность рассмотреть в этом магазине весь ассортимент лично и даже попробовать его, а не только смотреть на витрину, тоже добавляет позитивного отношения к бренду.
Но главное, на мой взгляд, это, конечно же, ассортимент. Он не стоит на месте, а уже довольно широко разросся.
В этом я убедился не только в брендовом магазине «Алёнка». Спустя какое-то время ко мне случайно попал один из специальных наборов продукции этого шоколадного бренда. Ассортимент настолько меня удивил, что я даже разложил его и сделал т.н. общее фото).
Получилось очень вкусно).
В общем при желании и умении можно даже, казалось бы, уже не модный продукт (да и вообще любую продукцию) сделать качественным и топовым. Вот такие дела.
Всем спасибо за просмотр и живую реакцию! Подписывайтесь на канал!!! Комментируйте и ставьте лайки! Будет интересно!