Найти в Дзене

3 фразы, которые обожает начальство

Оглавление
Автор: Гериева Любовь
Автор: Гериева Любовь

Волшебные фразы, которые превращают любого сотрудника в глазах руководителя в ответственного и осознанного кандидата на повышение.

Ошибка

У большинства сотрудников, как только они слышат от руководителя об ошибке, автоматически включается защитный механизм. Начинаются оправдания, перекладывания ответственности и прочие прелести.

Нужно понять, что руководитель не ищет крайнего, ему нужно, чтобы ошибка не повторялась. Если она зависит не только от тебя, но ты отвечаешь за выполнение этой задачи - контролируй соисполнителей.

Как плохо: Не только у меня такая ошибка / Это все из-за клиента (или кого-то еще) / Просто я так делал, потому что...

Как правильно: Я понял, что надо сделать, исправлю. / Я понял свою ошибку, в следующий раз ...

Исключение: ты не понял, что сделал не так или как правильно - тогда обязательно обсуди этот вопрос с руководителем.

Плохой результат

Хочешь долго и мучительно умирать под испепеляющим взглядом начальника? Ответь ему "Я стараюсь" на претензии к плохому результату твоей работы. "Стараюсь" - это неизмеримый процесс, а руководитель отвечает за финальные показатели.

Как плохо: Я стараюсь / Но я же старался

Как правильно: Моя проблема в том, что ... . Я буду ее решать так: ...

Исключение: ты не знаешь, в чем проблема, или не понимаешь, как ее решать. Обязательно выясни это с руководителем.

Проблема

В компании, как и в жизни редко бывает всё идеально. Всегда что-то кому-то будет не нравится и это нормально. Ненормально постоянно ныть и жаловаться по этому поводу.

Проблемы глобально делятся на 3 вида: которые можно исправить, которые нельзя исправить, но они не критичны, которые нельзя исправить и это важно для тебя.

В первом случае подумай и предложи руководителю решение проблемы или предложи подумать над решением, во втором - не ной, если принял решение остаться в компании, в третьем - если проблема не решаема, уходи в другое место.

Как плохо: Вот у нас всегда так / Опять мне не сделали что-то вовремя

Как правильно: У нас часто ..., я думаю ... исправит эту ситуацию. / Есть проблема с ..., это негативно влияет на работу команды. Что можно с этим сделать?

Замени свои обычные фразы на эти, и абсолютно любой руководитель будет счастлив тому, что ты в его команде.

-2