1.1 Первичные настройки в разделе: как добавить ящик компании
Чтобы добавить в Битрикс24 почту, перейдите в раздел Почта.
1. Введите свои email, логин и пароль от ящика.
2. Рекомендуется убирать согласие с пункта «Забрать из ящика письма за 7 дней».
3. Включите интеграцию с CRM, если вы ходите автоматически создавать лиды из писем (рекомендуется выключить и создавать вручную).
4. Подключите.
1.2 Как настроить подключенный почтовый ящик
Подключенный ящик можно настраивать дополнительно.
Вы можете кликнуть на шестеренку слева от списка с выбранной почтой и выбрать «Настройка почты».
В блоке «Интеграция с CRM» вы сможете настроить создание лидов и контактов на основании обращений от клиентов и исходящих писем.
- Связать с CRM ㄧ включаете, чтобы связывать письма клиентов со сделками в CRM.
- Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам ㄧ для распределения ответственных в CRM.
- Для входящих с нового email-адреса создавать ㄧ выбираете: Лид или Контакт
- Для исходящих на новый email-адрес создавать ㄧ выбираете: Лид или Контакт
- Создавать контакты из вложений в формате vCard
- Источник лидов и контактов ㄧ выбираете: Электронная почта БП
- Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов ㄧ указываете через запятую список email-ов.
- Очередь распределения лидов и контактов ㄧ указываете ответственных за лиды, полученные с этой почты.
В блоке «Доступ к почтовому ящику» указываете сотрудников, которые в разделе «Почта» увидят этот эл.адрес, смогут отправлять исходящие и обрабатывать входящие письма.
3.1 Как обрабатывать письма на Битрикс24?
При корректных настройках на портал будут поступать только актуальные письма, работая с которыми, менеджеры смогут автоматизировать свою работу.
В фильтре вы можете настраивать отображение входящих или исходящих писем.
Статус «Не обработано» означает, что письмо не привязано к задаче или CRM.
Все поступившие на почту письма, вы можете:
- обрабатывать на Битрикс24, отмечая для этого их в чек-боксе,
- отмечать как прочитанные,
- удалять,
- отмечать как спам,
- переносить в другие папки,
- создавать по ним задачи,
- сохранять в CRM.
Нажмите на письмо, чтобы прочитать сообщение. В открывшемся окне вы можете ответить, переслать или удалить сообщение.
3.2 Как отправить письмо из CRM?
- Прямо в карточке вы можете написать письмо, кликнув на вкладку Письмо, иконку с письмом или на электронный адрес клиента.
- Вся история переписки будет сохранена в карточке сущности crm. Там же можно увидеть, статус прочтения письма.
_________________________________
Больше ответов на частые вопросы по использованию Битрикс24 вы можете найти в блоге компании БизнесПрофи.
Купить лицензии Битрикс24 с кешбэком на услуги компании-интегратора в 10% и дополнительной скидкой на модули Битрикс24 в 15% вы можете в компании БизнесПрофи.