Найти в Дзене

Инструкция по подключению почтового ящика в Битрикс24

Оглавление

1.1 Первичные настройки в разделе: как добавить ящик компании

Чтобы добавить в Битрикс24 почту, перейдите в раздел Почта.

1. Введите свои email, логин и пароль от ящика.

2. Рекомендуется убирать согласие с пункта «Забрать из ящика письма за 7 дней».

3. Включите интеграцию с CRM, если вы ходите автоматически создавать лиды из писем (рекомендуется выключить и создавать вручную).

4. Подключите.

4. Сохраните настройки.
4. Сохраните настройки.

1.2 Как настроить подключенный почтовый ящик

Подключенный ящик можно настраивать дополнительно.

Вы можете кликнуть на шестеренку слева от списка с выбранной почтой и выбрать «Настройка почты».

Выберите «Настроить папки для синхронизации», чтобы указать папки, из которых письма будут приходить в Битрикс24.
Выберите «Настроить папки для синхронизации», чтобы указать папки, из которых письма будут приходить в Битрикс24.
Если выбрать «Указать дополнительные параметры», откроются поля для указания названий ящика и отправителя.
Если выбрать «Указать дополнительные параметры», откроются поля для указания названий ящика и отправителя.

В блоке «Интеграция с CRM» вы сможете настроить создание лидов и контактов на основании обращений от клиентов и исходящих писем.

  • Связать с CRM ㄧ включаете, чтобы связывать письма клиентов со сделками в CRM.
  • Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам ㄧ для распределения ответственных в CRM.
  • Для входящих с нового email-адреса создавать ㄧ выбираете: Лид или Контакт
  • Для исходящих на новый email-адрес создавать ㄧ выбираете: Лид или Контакт
  • Создавать контакты из вложений в формате vCard
  • Источник лидов и контактов ㄧ выбираете: Электронная почта БП
  • Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов ㄧ указываете через запятую список email-ов.
  • Очередь распределения лидов и контактов ㄧ указываете ответственных за лиды, полученные с этой почты.

В блоке «Доступ к почтовому ящику» указываете сотрудников, которые в разделе «Почта» увидят этот эл.адрес, смогут отправлять исходящие и обрабатывать входящие письма.

3.1 Как обрабатывать письма на Битрикс24?

При корректных настройках на портал будут поступать только актуальные письма, работая с которыми, менеджеры смогут автоматизировать свою работу.

В верхней части страницы в разделе Почта расположен фильтр, где вы можете отфильтровать список писем по папке, дате и статусу «Прочитано» и привязке к задачам или crm.
В верхней части страницы в разделе Почта расположен фильтр, где вы можете отфильтровать список писем по папке, дате и статусу «Прочитано» и привязке к задачам или crm.

В фильтре вы можете настраивать отображение входящих или исходящих писем.

-5

Статус «Не обработано» означает, что письмо не привязано к задаче или CRM.

В списке писем вы видите основную информацию ㄧ автора письма, тему и дату получения.
В списке писем вы видите основную информацию ㄧ автора письма, тему и дату получения.

Все поступившие на почту письма, вы можете:

  1. обрабатывать на Битрикс24, отмечая для этого их в чек-боксе,
  2. отмечать как прочитанные,
  3. удалять,
  4. отмечать как спам,
  5. переносить в другие папки,
  6. создавать по ним задачи,
  7. сохранять в CRM.
-7

Нажмите на письмо, чтобы прочитать сообщение. В открывшемся окне вы можете ответить, переслать или удалить сообщение.

3.2 Как отправить письмо из CRM?

  1. Прямо в карточке вы можете написать письмо, кликнув на вкладку Письмо, иконку с письмом или на электронный адрес клиента.
  2. Вся история переписки будет сохранена в карточке сущности crm. Там же можно увидеть, статус прочтения письма.
-8

_________________________________

Больше ответов на частые вопросы по использованию Битрикс24 вы можете найти в блоге компании БизнесПрофи.

Купить лицензии Битрикс24 с кешбэком на услуги компании-интегратора в 10% и дополнительной скидкой на модули Битрикс24 в 15% вы можете в компании БизнесПрофи.