Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Стало известно, когда начнется производство «тяжелого» УАЗ «Профи»

УАЗ готовит к производству новую модификацию грузовика УАЗ «Профи» - она будет отличаться грузоподъёмностью. Машина получит новый задний мост с двухскатной ошиновкой, то есть со спаренными задними колёсами. Выпуск товарных автомобилей начнётся в конце 2020-го или в начале 2021-го, пишет «Российская Газета».

Фото: «Российская Газета»
Фото: «Российская Газета»

Входящий наряду с «УАЗом» в состав группы Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ) уже наладил выпуск 15 новых деталей шасси для «тяжелого Профи», в ноябре—декабре завершается освоение выпуска номенклатуры из ещё 19 изделий. Их серийные поставки на конвейер «УАЗа» начнутся в скором времени, сообщалось в номере газеты «Мотор» от 14 ноября (эта газета издаётся на Заволжском моторном заводе).

Фото: «Российская Газета»
Фото: «Российская Газета»

Отметим, что грузоподъёмность нынешнего «Профи» (с одинарными колёсами сзади) по паспорту составляет 1,5 тонны. Вероятно, грузоподъёмность «тяжёлого Профи» составит около 2-х тонн, а выпускаться грузовик будет только с задним приводом (обычный «Профи» доступен с задним и с полным приводом).

Фото: «Российская Газета»
Фото: «Российская Газета»

УАЗ «Профи» выпускается с 2017-го. Машина оснащается 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом (ЗМЗ Про) мощностью 149 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Выпускаются также битопливные модификации, которые могут потреблять и бензин, и пропан-бутан.

Фото: «Российская Газета»
Фото: «Российская Газета»

Напомним, что ранее предприятие «СарыАркаАвтопром» в городе Костанай запустило производство новых реанимобилей на базе модели УАЗ «Профи». Как сообщает пресс-служба «УАЗа», первые 34 автомобиля уже собраны и переданы республиканским региональным медучреждениям. Новые полноценные автомобили скорой медицинской помощи класса С  укомплектовали всем необходимым оснащением, которое нужно для перевозки больных, мониторинга и реанимации пациентов вплоть до их госпитализации.