Лысая резина самая большая проблема автолюбителей зимой. В плане безопасности себя и своих близких. И само собой целостность своего автомобиля ибо ремонт кузовщины дорогой. Ездить зимой на летней или лысой резине это игра в Русскую рулетку. Повезет или нет. После зимы на покрышках остается очень мало шипов. И на следующий сезон особо лысое ставить не хочется
Вот и моя резина не стала исключением на колесе из 100 шипов осталось 10 и те не особо держатся. В такой ситуации несколько развитий событий. 1) купить новую резину. но стоит она не дешево.
2) съездить в шиномонтажку и дошиповать резину у них. Стоимость сие процедуры колеблется от 1 рубля до 3 рублей за 1 шип. В колесе 100 шипов и если нужно поставить штук 5 то почему бы и нет.
3) Если шипов больше чем 10 можно купить ремонтные шипы на алиэкспесс http://ali.pub/5blrxn и дошиповать самому. Стоимость 100 шипов составляет 1000 рублей
Но я выбрал другой другой вариант. о нем сегодня и расскажу. Что из себя представляет шип в колесе
Это юбка тело и сам шип. Юбка шире самого тела шипы и больше отверстия в покрышке. Тобишь при установке ремонтного шипа нужно его утопить в отверстие и выпрямить и он становится ровно и держится за счет юбки. Тут то меня и посетила мысль. Колеса старые. Покупать новые дорого. Дошиповать шипами с алика http://ali.pub/5blrxn не выход. 4 колеса по 50 шипов как то накладно. 2000 рублей на сезон.
И ТАК К ЧЕМУ Я ЭТО РАЗМАЗЫВАЮ. Шарахаясь в сарае и смотря на саморезы что бы закрепить полку. Вспомнил как выглядит ремонтный шип.
один саморез упал из руки на колесо. Я так посмотрел не него и ради прикола вставил в отверстие на покрышке. Да юбка на ремонтном шипе меньше диаметра шляпки самореза. Да и колеса не первой свежести и решил попробовать его вставить в отверстие шипа. С трудом но он туда залез. На сухую все плохо лезет. нужно поплевать для смазки. Саморез сидел в гнезде как родной но был очень длинный. Шип длинной 3 мм а саморез 30 мм. Это самые маленькие с широкой шляпкой. Вставить было легче чем вынуть пришлось по мучатся. Вооружившись саморезами в количестве 200 штук цена 10 коп за штуку. Клей момент чтоб не на сухую загонять. Растворитель и ушные палочки что бы прочистить отверстие в колесе. И плоскогубцы что бы не руками их туда пихать. Собравшись с мыслями пошёл экспериментировать. Прочистив отверстие от грязи смочил ватную палочку в растворители очистил и обезжирил отверстие. Помыл саморез в растворители что бы и его обезжирить для лучшей склейки. Налил клей в отверстие и вставил саморез. ДА ПО СМОЗАНОМУ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЛЕЗИТ. Таким образом зашиповал полностью колесо
Выглядит классно но с такими шипами ездить не получится. Вырвет как бы хорошо они там не сидели. Вооружившись болгаркой ушм срезал выступающие саморезы. и оставив по 1 мм от края резины. что бы шипы работали тогда когда машина давит на колеса так как резина мягкая шипы выступают из резины больше и тем самым обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Поставил резину зашипованную саморезами на машину поехал испробовать свое детище. Колеса сперва шумели но через пару километров шум стих. думал все саморезов нет. Вернувшись домой был крайне удивлен что не смотря на поездку с резким торможение с пробуксовками на асфальте все саморезы сидели на месте. И не один не вскочил. Отъездив целую зиму саморезы все были на месте машина управлялась хорошо. тормозила великолепно заносов не было. ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЙ ДЕШОВЫЙ СПОСОБ ПОДАРИТЬ ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ ВТРОЙ ШАНС НА ПАРУ СЕЗОНОВ. СМОТРИТЕ ВИДЕО КАК Я ЗАШИПОВАЛ РЕЗИНУ НА МОЕМ ЮТУБ КАНАЛЕ https://youtu.be/lVBcd_g6jus