Найти в Дзене
CodeRobot

Такси DiDi. Деньги. Хейт. Общественное мнение.

Ранее я уже писал свое личное мнение про агрегатор DiDi, и оно было основано на реальных вещах, которые я видел своими глазами, среди тех таксистов, которых я знаю - все успешно воспользовались всеми плюшками, которые раздал новый агрегатор. Например я реально не помню такого, чтобы Яндекс и Сити, которые №1 и №2 в г. Казани когда бы то ни было делали гарант для водителя в размере от 11 до 13 тыс руб. Но по факту положительной реакции общественности это не принесло. Это забавно, и сейчас я хочу прокатить вас дорогие читатели по аллее памяти интернета, так как тут ничего не забывается и обещаю, это будет очень весело. Читаем).

Сейчас по поводу входа китайского агрегатора на рынок не "бомбит" наверное только ленивый таксист. У всех сложилось мнение, что через какое-то время вместо высоких выплат водители получат не вершки, а корешки. Диди сделом за Яндексом опустит и гарантии и выплаты ниже плинтуса, и слышал даже мнение, что 30-40 рублей за поездку на 8км - это станет нормой. У меня возникает закономерный вопрос, а почему же этого не произошло до сих пор? Ежегодно на рынок такси пытается зайти новый агрегатор, но по факту большинство таксистов откатывают на №1 и №2, ругаются, ненавидят, но при всем при этом зарабатывают больше среднего значения по своему региону, не по стране. Я говорю о тех водителях, которые относятся к "таксовке" как к работе и профессии. Взять тот же самый яндекс, который опять же все ненавидят - нормальные заработки, люди кормят детей, платят ипотеки и еще умудряются даже менять раз в год-два свой рабочий инструмент. Эта статья далеко не реклама одного агрегатора или унижение другого, здесь речь об общественном мнении и то, что люди никогда не готовы воспринимать нечто новое и это в порядке вещей. Итак хит парад мнений водителей об агрегаторах.

Начнем с Яндекса

-2
-3
-4

-5

СитиМобил

-6
А вот Яндекс уже стал хорошим, интересно
А вот Яндекс уже стал хорошим, интересно
-8
частенько жгут на костре и самих блогеров хоть при каком-то намеке на позитив
частенько жгут на костре и самих блогеров хоть при каком-то намеке на позитив
-10

Убер

-11
-12
-13

Поехали дальше, такси Лидер-Везёт

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Мнение по вход на рынок DiDI по городу Казань

этот комментарий по отзывам добавил только потому, что он самый популярный
этот комментарий по отзывам добавил только потому, что он самый популярный
-22
-23
-24

нашел шикарный комментарий с учетом того, что в Питере ДиДи нет)))

-25

ДиДи в Питере, которого там нет)
ДиДи в Питере, которого там нет)
Казань
Казань
-28

Скажу так касаемо ДиДи по г. Казани среди водителей мне приходится все таки поискать отрицательные комментарии, относительно положительных. Но я найду.

-29
-30
-31

Ну и какие выводы можно сделать исходя из данной картины: хорошего агрегатора в принципе не существует, все "платят мало", условия везде плохие, оказалось даже в том агрегаторе, которого еще нигде нет.

Я все таки считаю, что хоршая и здоровая конкуренция - это всегда полезное явление, так как позволять монополистам творить все что им заблагорассудится - не самая лучшая идея. Мой окончательный вердикт такой. Хотите вы или нет, если кто-то заходит на рынок с хорошими условиями - эти деньги нужно брать и выполнять работу за достойные деньги. В истории было много разных агрегаторов, которые пытались "двигать" этот рынок и по факту никак на него не повлияли, наоборот придав больше сил монополистам из-за которых все проблемы.

Как лучше зарабатывать - это решение всегда принадлежит водителю, выбор на самом деле есть и если кто-то предлагает условия и выплаты больше чем у остальных - ничего плохого тут нет, просто пользуйтесь моментом.

Отдельно я писал про диди и заработок в диди ВОООТ ТУТ