Ранее я уже писал свое личное мнение про агрегатор DiDi, и оно было основано на реальных вещах, которые я видел своими глазами, среди тех таксистов, которых я знаю - все успешно воспользовались всеми плюшками, которые раздал новый агрегатор. Например я реально не помню такого, чтобы Яндекс и Сити, которые №1 и №2 в г. Казани когда бы то ни было делали гарант для водителя в размере от 11 до 13 тыс руб. Но по факту положительной реакции общественности это не принесло. Это забавно, и сейчас я хочу прокатить вас дорогие читатели по аллее памяти интернета, так как тут ничего не забывается и обещаю, это будет очень весело. Читаем).
Сейчас по поводу входа китайского агрегатора на рынок не "бомбит" наверное только ленивый таксист. У всех сложилось мнение, что через какое-то время вместо высоких выплат водители получат не вершки, а корешки. Диди сделом за Яндексом опустит и гарантии и выплаты ниже плинтуса, и слышал даже мнение, что 30-40 рублей за поездку на 8км - это станет нормой. У меня возникает закономерный вопрос, а почему же этого не произошло до сих пор? Ежегодно на рынок такси пытается зайти новый агрегатор, но по факту большинство таксистов откатывают на №1 и №2, ругаются, ненавидят, но при всем при этом зарабатывают больше среднего значения по своему региону, не по стране. Я говорю о тех водителях, которые относятся к "таксовке" как к работе и профессии. Взять тот же самый яндекс, который опять же все ненавидят - нормальные заработки, люди кормят детей, платят ипотеки и еще умудряются даже менять раз в год-два свой рабочий инструмент. Эта статья далеко не реклама одного агрегатора или унижение другого, здесь речь об общественном мнении и то, что люди никогда не готовы воспринимать нечто новое и это в порядке вещей. Итак хит парад мнений водителей об агрегаторах.
Начнем с Яндекса
СитиМобил
Убер
Поехали дальше, такси Лидер-Везёт
Мнение по вход на рынок DiDI по городу Казань
нашел шикарный комментарий с учетом того, что в Питере ДиДи нет)))
Скажу так касаемо ДиДи по г. Казани среди водителей мне приходится все таки поискать отрицательные комментарии, относительно положительных. Но я найду.
Ну и какие выводы можно сделать исходя из данной картины: хорошего агрегатора в принципе не существует, все "платят мало", условия везде плохие, оказалось даже в том агрегаторе, которого еще нигде нет.
Я все таки считаю, что хоршая и здоровая конкуренция - это всегда полезное явление, так как позволять монополистам творить все что им заблагорассудится - не самая лучшая идея. Мой окончательный вердикт такой. Хотите вы или нет, если кто-то заходит на рынок с хорошими условиями - эти деньги нужно брать и выполнять работу за достойные деньги. В истории было много разных агрегаторов, которые пытались "двигать" этот рынок и по факту никак на него не повлияли, наоборот придав больше сил монополистам из-за которых все проблемы.
Как лучше зарабатывать - это решение всегда принадлежит водителю, выбор на самом деле есть и если кто-то предлагает условия и выплаты больше чем у остальных - ничего плохого тут нет, просто пользуйтесь моментом.
Отдельно я писал про диди и заработок в диди ВОООТ ТУТ