Приветствую на своем канале, и я спешу поделиться с вами неким лайфхаком или же дать подсказку заядлым туристам познавательного туризма.
"Влияние кешбэка различается в зависимости от региона, но уже можно сказать одно: популярные регионы из-за акции становятся еще популярнее, а тем, кто «просел» и оказался в аутсайдерах, акция не помогает" - так отзывается ген директор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин
Исходя из анализа продажи туроператоров, на примере "Дельфин", большая доля продажи продукта приходится на акции с кэшбэком и лидирует Краснодарский край. Клиенты бронируют либо по горящим турам( то есть чтобы сразу улететь), либо на ближайшие крупные праздники.
Если же брать статистику вне зависимости от сезона, а то есть годовую, то есть конкретные примеры прироста продаж: на Красную Поляну +125%, Крым +82%, Сочи +78%. По сравнению с другими регионами: Москва -64%, Санкт Петербург -40%, "Золотое кольцо" -38%, что показывает аутсайдерскую позицию в связи отсутствием акции.
С туроператором TUI тоже произошел рост продаж на 350%, Интурист 91%, Алена 47%. Но самый рекордный пришелся на Anex Tour 3900%.
Напомню, что все это на сегодняшний день, в настоящее время, во время пандемии. Туроператоры стали уделять время не только цене тура, но и его комфортности и конкурентноспособности. Улучшили транспортную доступность, учли проведение мероприятий, посещение достопримечательности, для того, чтобы увеличить спрос путешествии по своей стране( то есть внутренний туризм).
Надеюсь вам было интересно и Вы подпишитесь на канал, так как тут будут показываться только актуальные вопросы в сфере туризма.