Цепляние к чужому весу - гаденькая, но давно уже привычная история. Пятьдесят оттенков шейминга - от лже-беспокойства "здоровьице же угробите" до искреннего "смотреть на таких противно".
Что им, юным и стройным, неймётся - на первый взгляд, непонятно. Вроде бы живи и радуйся, раз уж повезло. И мужчину поприличнее урвёшь с такими-то бёдрами, и подписчики все твои в инстаграме будут.
Но нет. Не живут спокойно. Не радуются - сочатся желчью.
И вот почему.
Им кажется - в глубине души, куда уже никакие иллюзии не проникают - что никто и никогда не будет их любить просто так. Их вообще скорее всего не будут любить, и единственный способ урвать хоть капельку расположения - очень стараться.
Стать, например, лучшей версией себя, которая не ест глютен и ежедневно до кровавого пота приседает со штангой. И тогда попа-орех станет заявкой на любовь, которую, быть может, однажды завизируют.
Но, может, и нет.
А тут в сетях очередная "мерзкая толстуха". Ест гамбургер, растит своих детей, улыбается как блаженная. Ей что, не страшно остаться без любви, невидимой и ненужной? Почему она ещё не умерла от тревоги? Неужели ей любовь причитается по праву рождения?
И как раз-таки от подозрения, что ей и не страшно, и не стыдно, и что её, толстуху, любят просто так, обладательнице идеальной талии ничего не остаётся, как отыгрывать свою ярость через шейминг.