❓Нужен ли юмор репетитору?
В общении с учениками возникают разные ситуации и хорошее чувство юмора может очень даже выручить.
👌🏻Клиенты бывают разные, настрой и настроение тоже может разное. Очень часто нужно быть строгим и требовательным, но вовремя рассказанная смешная история, лёгкая шутка всегда поможет сделать занятие более интересным.
😎Да и вопросы ученики тоже могут задавать такие, что ответить на них корректно можно только включая юмор и шутки.
Конечно, речь не идёт о том, чтобы рассказывать анекдоты во время занятий. Чувство юмора у педагога — это гибкость его мышления, умение приспосабливаться к нестандартным ситуациям и умение принять чужую точку зрения. Эти важные жизненные навыки репетитор с лёгкостью передаёт своим ученикам.
Согласитесь, что гораздо комфортнее заниматься в доброжелательной обстановке, чем в строгой и черезчур серьёзной и монотонной.
❓Вспомните с какими учителями и преподавателями вам больше нравилось заниматься, использовали ли они юмор, шутки, иронию во время уроков? Получалось ли у них легко выйти из нестандартной ситуации?
Возможно, вы и сами, в роли репетитора удачно разряжаете монотонность урока с помощью шутки.
👇🏻Поделитесь своим опытом в комментариях.