В наше время профессиональный спорт может представлять из себя разные дисциплины. Помимо классических олимпийских видов спорта есть и другие, например: киберспорт, который даже в России признан спортивной дисциплиной.
Автоспорт зародился очень давно, почти что один век назад. Поэтому, как и в любом спорте, он обзавелся собственными легендами, которые останутся в истории на всегда.
Audi Quattro
С 1980 года Audi находится в лидерах автоспорта. Конечно пару лет назад они ушли из гонок на выносливость, однако Audi решили сфокусироваться на ралли-гонках, с которых и началась история Audi Sport Quattro.
Audi начали одни из первых использовать систему полного привода в ралли-гонках. Причем, их полный привод был настолько хорош, что первый прототип смог заехать на 33% подъем в альпах, будучи на летней резине.
Естественно, новое детище немецкой компании начало приносить огромное количество плодов, и крушить всех соперников на своем пути. Позже вышла улучшенная версия, под название Audi Quattro S1. Обновленная версия обладала лучшими аэродинамическими показателями и более мощным мотором на 500 л.с.
Более подробная история автомобиля есть в этой статье...
Ford GT40
Наверное, про этот автомобиль знает каждый. Ведь про него был снят фильм "Ford против Ferrari".
Идея создания собственного суперкара пришла компании Ford, после провалившейся сделки с Ferrari. На тот момент, Ferrari занимала лидирующее место в гонках на выносливость, по типу "24-часа Ле-Мана".
По итогу, задумка удалась, и Ford GT40 не просто финишировал первыми, а также занял второе и третье место. За счет этого, GT 40 обрел общемировую известность, и до сих пор остается самым узнаваемым автомобилем. В 2005 году был создан наследник былой славы GT40, который стал называться - Ford GT.
Lancia Stratos HF
И снова, мы возвращаемся к раллийным гонкам. Только на этот раз, мы окунемся в автоспорт 70-х годов.
Итальянский монстр своего времени, который только своим внешним видом сводил людей с ума. Ведь, его внешность была похожа больше на суперкар, а не на раллийный автомобиль.
Lancia решила не использовать, в своем детище, стандартную переднемоторную компоновку, она установила мотор по центру автомобиля. За счет этого, появилась возможность передавать максимум мощности на задние колеса. Мотор, итальянцы, одолжили у братьев по цеху - Ferrari.
Lancia Stratos HF выигрывала чемпионаты по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. А ее будущий потомок смог выиграть в разы больше наград, но внешне не производил таких же впечатлений.
На этом статья подошла к концу. Какие еще легенды автоспорта вы знаете? Если статья вам понравилась, вы можете отблагодарить канал подпиской, ведь дальше-больше.
Советую прочитать другие статьи на канале:
Porsche 911. С чего начиналась история немецкого рекордсмена?
Новые "электрички" в ближайшем будущем. Какие электромобили нам ожидать в 2021 году?
Топ-3 одних из самых мощных и быстрых автомобилей
Ты никогда не видел их в жизни. Самые редкие автомобили в мире!