В статье «ЦКАД – первый опыт» я заметил, что расскажу об опыте обратной связи при возникновении вопросов к оператору ЦКАД.
Вот выполняю своё обещание.
По большому счёту написать указанную статью меня сподвигла именно собственная оплошность, в результате которой у меня списали с транспондера за проезд от въезда на трассу М-11 Шереметьево 1 до съезда на ЦКАД 450 рублей вместо положенных 160.
Разница в 290 рублей, конечно, не трагедия, тем более что кроме себя винить некого.
Но почему бы не спросить?
И я позвонил по телефону, который был обозначен на сайте. Мне ответили практически сразу. Время ожидания ответа оператора о многом говорит. В нашем случае – это хороший плюс компании. Оператор была приветлива и объяснила, что по моему вопросу нужно обратиться по электронной почте на адрес обратной связи. В письме я должен указать номера транспондеров и пункты въезда и выезда.
Я бы ничуть не удивился бы ответу: «Не хрен совать свой транспондер куда не попадя!», но такое вежливое и оперативное обслуживание заставило меня поверить, что возможен положительный результат. К тому же это был второй человек в данной компании с кем было приятно общаться (первой была милая продавец транспондеров) и я решил написать письмо, как просили.
Очень быстро пришёл ответ:
«Нужен ещё госномер автомобиля».
Я написал ещё письмо, где указал госномером автомобиля.
Так же быстро пришёл ответ такого содержания:
Просим предоставить дополнительную информацию:
1. Время въезда на платную трассу;
2. Маршрут проезда, то есть на каком км совершен въезд и выезд с платного участка (пункты взимания платы);
3. Использовался ли билет на данном участке. Если да, для корректировки списания необходимо прислать скан-копию билета.
Заявки о неверной тарификации рассматриваются, если прошло не более 30 дней со дня некорректного списания.
Это уже немного утомило меня. К тому же вопросы пошли по кругу. Я написал, что вся необходимая информация была предоставлена ранее и простился с переплаченной суммой. А то таким путём далее могут попросить указать ещё много в том числе и размер обуви, а, может и не только.
Поэтому, если не хотите переплачивать за и так недешёвый проезд – не путайте транспондеры. И неиспользуемый транспондер прячьте в специальный пакет. Поскольку в обсуждении предыдущих статей уже сообщали, что в бардачке транспондер отлично срабатывает