Найти в Дзене
МЕХВОД

В автосалоне увидел, что распродаются новые, беспробежные автомобили Lifan Solano II 2018 г. в. Рассказываю о стоимости

Сегодня в автосалоне, меня приятно удивил один невзрачный китайский автомобильчик. Причиной моего удивления стало то, что стоимость у авто такая привлекательная, что мне самому захотелось его купить.
Автомобиль Lifan Solano II 2018 года выпуска, выставленный в шоу руме автосалона
Автомобиль Lifan Solano II 2018 года выпуска, выставленный в шоу руме автосалона

Приветствую друзья!

Сегодня в автосалоне, меня приятно удивил один невзрачный китайский автомобильчик. Причиной моего удивления стало то, что стоимость у авто такая привлекательная, что мне самому захотелось его купить.

Как все начиналось. В автосалоне, мне на глаза попался Lifan Solano II, представленный к продаже. Более детально поинтересовался у менеджера, что да как, и выяснилось, что этот авто из партии автомобилей, которая в своё время была не распродана и сейчас распродается.

Давайте рассмотрим Lifan Solano II.

-2

По своим размерам, автомобиль Lifan Solano II примерно такой же, как и Лада Веста. Дизайн кузова Lifan Solano II на любителя, не сказать, что красавец, но и не плох собой. Мне внешний вид авто понравился. Заглянем в моторный отсек.

-3

На выбор у Lifan Solano II есть два бензиновых мотора:

  • Двигатель, объемом 1.8 литра, мощностью 133 лошадиных силы, в паре с пятиступенчатой механикой или с вариатором. Разгон до 100 км/ч примерно за 12.3 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 7 литров.
  • Двигатель, объемом 1.5 литра, мощностью 100 лошадиных сил, в паре с 5-МКПП. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км составляет примерно 6.5 литров.

Про надежность моторов сказать ничего не могу. Если меня читают собственники данных автомобилей, то буду благодарен, если оставите свой отзыв об Lifan Solano II в комментариях под публикацией.

-4

Заглянув под авто, и посмотрев на днище, скажу ,что сильных очагов коррозии там нет. Есть небольшие "жучки" в районе поддомкратников, но это вполне терпимо, ведь это же китайский авто и ему уже два года. Спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади балка.

-5

Хочу также отметить, что в задней балке встроен стабилизатор поперечной устойчивости, чего нет у большинства бюджетных автомобилей.

Заглянем в автомобиль

-6

На второй ряд пассажирских сидений, благодаря широкому дверному проёму, попадать удобно. Само сидение очень комфортное, есть встроенный шикарный подлокотник. Свободного места в районе ног довольно много.

Отделка сидений выполнена из красивого кожзаменителя и прострочена красной нитью, что весьма гармонично смотрится.

-8

В кресле водителя с моим ростом 180 сантиметров, чувствую себя, если оценивать по 10 бальной шкале, на 6. После дорогих элитных машин присутствует дискомфорт, но привыкнуть можно. Я встречал новые современные автомобили, по комфорту гораздо хуже.

-9

Панель приборов выполнена в привлекательном стиле, простенько и со вкусом. А вот, что касается подлокотника, находящегося между пассажиром и водителем, то он весьма не комфортен. Его размеры очень малы, а подлокотный участок короткий.

В автосалоне, где я был, новые автомобили Lifan Solano II 2018 года выпуска продавались с учетом акций, примерно за 615 000 рублей. На Авто ру я нашел похожие предложения.

Купил бы я себе этот авто? Почему нет?! Машина и правда достойна внимания, так как за 600 000 рублей сейчас, кроме Лады Гранты, ничего не купить из нового. Купили бы вы себе этот авто? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание.