Найти в Дзене

О Ferrari Portofino

Ferrari — спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари - это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.
Внешне
Оглавление

Ferrari — спортивные автомобили, изготавливаемые итальянской компанией на протяжении 70 лет. Феррари - это образцы автомобильного искусства, восхищающие любителей роскошных автомобилей с 1946 года. Ferrari прочно обосновались в гаражах мировых лидеров, среди которых императоры и шейхи, футболист Лионель Месси и коллекционер Пьер Бардинон. Бренд прославлял «красный барон» Михаэль Шумахер.

-2

Внешне новый Феррари Портофино 2018-2019 (фото, цена) напоминает предшественника, хотя дизайн экстерьера здесь полностью другой. Суперкар сохранил длинный капот с отодвинутой назад кабиной, воздухозаборники в капоте и на боковых крыльях, мускулистые задние арки, характерную для моделей марки светотехнику и складную жесткую крышу фирмы Webasto.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

В оформлении экстерьера Portofino прослеживаются элементы от старших моделей GTC4Lusso и 812 Superfast, а салон родстера получил скорее эволюционные изменения. Передняя панель сохранила общую с Калифорнией архитектуру, остались на местах круглые сопла системы вентиляции, схожий руль и организация органов управления центральной консоли. Ревизии подверглись щиток приборов, а также мультимедийная система, которая отныне получила современный 10,2-дюймовый дисплей. Плюс на крышке перчаточного ящика появился ЖК-экран для переднего пассажира, и уже в базе здесь установлены спортивные кресла с электрорегулировками по 18 направлениям.

-3

В компании отмечают, что с опущенной крышей в салоне Портофино стало на 30% тише, чем в предшественнике, а за счет иных спинок передних сидений удалось выкроить немного дополнительного места для коленей второго ряда, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2 + 2.

-4

Технические характеристики

Суперкар получил модернизированное шасси от Калифорнии с усовершенствованными амортизаторами с магнетореологической жидкостью, электроусилителем рулевого управления (впервые на моделях Феррари), а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

-5

Габаритная длина нового Ferrari Portofino (характеристики) составляет 4 586 мм (+ 16), ширина — 1 938 (+ 28), высота — 1 318 (- 4), развесовка по осям распределяется в соотношении 46:54 против 47:53. Массу машины удалось немного снизить, но точное значение не называется. В движение суперкар приводит 3,9-литровый V8 серии F154 с плоским коленвалом и двойным наддувом, но получившим иные поршни и шатуны, измененный выпуск для уменьшения турбоямы и другую программу управления. В итоге отдача движка вырос до 600 л.с. (+ 40), а пиковый крутящий момент удалось поднять на едва уловимые 5 Нм — до 760 Нм при 3 000 об/мин.

На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному родстеру требуется 3,5 секунды (- 0,1 сек.), а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,5 литров на сотню км пробега, уровень выбросов CO2 — 245 г/км.

-6