Часть 13
Мара перенеслась в дубовую рощу, что когда-то стала самым тяжёлым испытанием для Кощея. Вот то самое дерево, на ветвях которого она повисла...внутри поднялась буря. Как же был прекрасен тот день! Предвкушение свободы, напрочь забытое прошлое, надежды на счастливое будущее... А дальше, в голове понеслось все то, что произошло после свадьбы. Стыд, печаль, горечь разлуки с детьми...все смешалось в один большой комок, который стоял в горле. Дыхание богини стало прерывистым и впервые, за долгое время, женщина опустилась на колени и закрыв лицо руками, зарыдала в голос.
Сколько прошло времени Мара не помнила, но когда слезы исчезли, а сил на дальнейшую скорбь и жалость к себе, не осталось, женщина поднялась на ноги и посмотрела на дубы.
- Больше ни один бог не пройдёт тех же испытаний, что пришлось выдержать Кощею.
Богиня слегка приподняла бровь и тут же деревья были вырваны из земли, вместе с корнями, а Мара направилась к дому матери.
Макошь сидела на своём кресле и гостей явно не ожидала. Когда в дверь постучали, Недоля отложила работу и пошла открывать, давая богине небольшую передышку.
- Ну кто там? Просила же, чтоб непрошенных гостей выпроваживали — раздражённо сказала Макошь, чувствуя в доме чужое присутствие.
- И мне не рада? - спросила Мара, входя на цыпочках в комнату.
Макошь отбросила веретено и со всех ног помчалась к дочери. Влажные от слез глаза не давали рассмотреть Мару как следует, но богиню это не смущало, она прижала дочь к груди, как будто той было всего лет пять, и долго не хотела отпускать. Тишину прервал появившийся домовой.
- Я там стол накрыл, пора бы уже откушать остынет ведь все...
- Ну что ты за существо! Ну зачем? Ну кто тебя просил? - с печалью в голосе произнесла Макошь.
- Так это вы надеждами, да любовью сыты, а дочка ваша, поди и не ела с дороги, вон какая бледная — не унимался домовой.
Макошь посмотрела на гостью и тоже заметила излишнюю бледность и худобу дочери. Затем, посмотрев на домового, произнесла:
- Прав ты, хозяин-батюшка, накрывай на стол, да не скупись, не каждый день, блудный ребенок домой возвращается.
- Готово уже все! Самое вкусное, самое любимое вашей дочери...
Богини поднялись и направились вслед за домовым. Тот рассадил их за столом и принялся подавать еду, что манила своими ароматами.
За беседой прошло больше часа. Мара рассказывала о жизни в Абсолюте, а Макошь о дочерях Мары. Когда темы были практически исчерпаны богиня смерти завела беседу, которая не сразу стала понятна Макошь.
- В Абсолюте у меня появилась новая сила, но подчинить ее до конца у меня не получается. Можешь помочь?
- Чем? - настороженно спросила богиня.
- Сотки небольшое покрывало, которое ответит на этот вопрос и раскроет тайны будущего.
- Мара, в сегодняшних условиях это опасно. Баланс нарушен и я могу ошибиться, а предсказания - вещь страшная...ты можешь поверить в то, чего на самом деле нет и не будет и тем самым изменить свою жизнь. А такие изменения не всегда приводят к чему-то хорошему...
- Ну а на вопросы настоящего ты ведь ответить можешь?
- Могу, но не хочу...
- Мне это очень нужно. Помоги, матушка, как дочь тебя прошу...
Макошь посмотрела на Мару, вздохнула, встала со стула и подошла к собеседнице. Проведя рукой по волосам богини, она аккуратно выдернула волос с головы Мары и вернулась на свое место. Щёлкнув пальцами, Макошь переместила веретено и небольшой комочек пуха в столовую и смешав пух и волос начала прясть. Вскоре, на коленях женщины лежал небольшой платочек (нити сами ложились ровными рядами и как будто приклеивались друг к другу). Когда изделие было готово, богиня взяла платочек в руки и посмотрев на свою дочь, произнесла:
- Спрашивай.
- Как мне подчинить силу, что находится внутри меня?
Богиня опустила взгляд на платочек, пару минут промолчала, а затем вновь подняла глаза на дочь.
- Сила, что находится внутри тебя...не твоя и подчинить ее ты не сможешь. Вскоре, она покинет твое тело и будет жить своей собственной жизнью.
- Что значит покинет? Это сила, он не может выбирать носителя! Посмотри, как мне с ней договориться...
- У нее есть носитель.
- Род?
- Нет. Хоть сила и принадлежала Роду, но к нему она вернуться не может, пока носитель ее не отдаст добровольно.
- Но я не собираюсь отдавать силу обратно!
- Ты не носитель силы, ты — носитель носителя.
- Что? Не понимаю...объясни...
- Ты беременна.
- Этого не может быть! Я не подпускала к себе никого кроме Морока! А с ним была близка очень давно.
- Ты забрала силу вероломно, это не был подарок Рода, для него это была неожиданность...сила не захотела служить такому носителю и создала внутри тебя того, кто душой и помыслами чист. Для этого нужна была частица тебя и частица Рода, они были в распоряжении силы.
- Я...бере...беременна...от...РОДА?
- Если убрать все подробности, то да.
В комнате наступила тишина. Для того чтоб осознать слова Макошь нужно было время, а кто как не мать знает, когда нужно поддержать своего ребенка, а когда лучше не вмешиваться и дать ребёнку осознать то, что произошло. Макошь махнула рукой, тем самым выпроводив домовых из комнаты и закрыла дверь столовой, оставшись с дочерью в полной тишине.
Продолжение здесь
Предыдущая часть здесь
Начало рассказа здесь
Сайт канала здесь