Найти тему
romantzova.pro

ИЗУЧАЙ

Еще больше в Instagram

Еще больше в Instagram

И ВОТ ВЫ ЗДЕСЬ.

ИНСТАГРАМ уже успел обрасти легендами о МИЛЛИОННЫХ заработках и грандиозных провалах.⠀

Только у ВАС все будет иначе - по-своему, не старайтесь НИКОГО копировать.

⭕️ В этой части я рекомендую вам начать свою работу с ИЗУЧЕНИЯ.⠀

📍1. Прежде, чем вы начнете выстраивать свой проект в ИНСТАГРАМ - вам нужно собрать как можно больше фактов О СЕБЕ.⠀

▪️ КТО ВЫ,⠀
️ ▪️ЗАЧЕМ вы здесь,⠀
▪️ Какова конкретно ваша ЦЕЛЬ в жизни и в ИНСТАГРАМ.

ВЫ заходите на площадку со своим багажом и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ.

🔹Все ВАШИ:

достоинства,
опыт,
навыки,
таланты,
характер,
сила духа

- это ваши ВОЗМОЖНОСТИ.⠀

🔹Все ВАШИ:

страхи,
слабости,
ложные убеждения,
недостатки

- это риски и ПРИЧИНЫ неудач.⠀

Чем бы ВЫ ни занимались, успех лежит в ВАС, а не в товаре и информации как таковых.⠀

📍2. Почему вы выбрали ИНСТАГРАМ и чего хотите достичь? ⠀

Если ВЫ скажете:

"потому что все уже здесь",
"чтобы больше продавать"

- это ОШИБКА, вам нужно все переосмыслить. ⠀

🔺Вы можете выбрать ИНСТАГРАМ, чтобы ⠀

- повысить узнаваемость БРЕНДА, ⠀
- делиться КОНТЕНТОМ, ⠀
- участвовать в СООБЩЕСТВАХ, ⠀
- повышать ЛОЯЛЬНОСТЬ, ⠀
- привлекать больше потенциальных КЛИЕНТОВ.⠀

Установите для СЕБЯ достижимые и реалистичные ЦЕЛИ

ВЫ не получите 500 подписчиков за одну ночь и не сможете продать с нуля на миллион рублей за день.⠀

Убедитесь, что вы установили ЦЕЛИ, соответствующие вам и вашему БРЕНДУ, а также вашему контексту.⠀

📍3. Теперь можно переходить к КЛИЕНТАМ и рынку.⠀

ВАМ нужно усомниться во всем, что ВЫ уже знаете о них, и начать рассматривать все вопросы заново: ⠀

- Каковы реальные желания и потребности ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ в ИНСТАГРАМ?

- На какой КОНТЕНТ она реагирует? ⠀
- В какое время суток наилучшая ВОВЛЕЧЕННОСТЬ?⠀
- Какие потребности не закрыты КОНКУРЕНТАМИ?⠀
- Что и как вы можете сделать ЛУЧШЕ конкурентов?⠀

и тп⠀

Если затрудняетесь в каких-то ответах - можно провести ОПРОС.

☑️ Оформите всю информацию в виде инструкции, на которую ВЫ будете ссылаться в случае сомнений и трудностей.⠀

ВЫ также можете прийти ко мне на КОНСУЛЬТАЦИЮ.

Еще больше в Instagram

в Facebook

в Telegram

в VK

®️

#визуал #визуализаторбренда #визуальныйконтент #имидж #стиль #образ #образбренда #смм #сммпродвижение #сммспециалист #инстадизайн #дизайнинстаграм #дизайнеринстаграм #стильнаялента #красивыйпрофиль #стильныйпрофиль #оформлениеинстаграм #индивидуальность #личность #психология #психолог #эксперт #целеваяаудитория #маркетинг #маркетолог