И ВОТ ВЫ ЗДЕСЬ.
ИНСТАГРАМ уже успел обрасти легендами о МИЛЛИОННЫХ заработках и грандиозных провалах.⠀
Только у ВАС все будет иначе - по-своему, не старайтесь НИКОГО копировать.
⭕️ В этой части я рекомендую вам начать свою работу с ИЗУЧЕНИЯ.⠀
📍1. Прежде, чем вы начнете выстраивать свой проект в ИНСТАГРАМ - вам нужно собрать как можно больше фактов О СЕБЕ.⠀
▪️ КТО ВЫ,⠀
️ ▪️ЗАЧЕМ вы здесь,⠀
▪️ Какова конкретно ваша ЦЕЛЬ в жизни и в ИНСТАГРАМ.
ВЫ заходите на площадку со своим багажом и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ. ⠀
🔹Все ВАШИ:
достоинства,
опыт,
навыки,
таланты,
характер,
сила духа
- это ваши ВОЗМОЖНОСТИ.⠀
🔹Все ВАШИ:
страхи,
слабости,
ложные убеждения,
недостатки
- это риски и ПРИЧИНЫ неудач.⠀
Чем бы ВЫ ни занимались, успех лежит в ВАС, а не в товаре и информации как таковых.⠀
📍2. Почему вы выбрали ИНСТАГРАМ и чего хотите достичь? ⠀
Если ВЫ скажете:
"потому что все уже здесь",
"чтобы больше продавать"
- это ОШИБКА, вам нужно все переосмыслить. ⠀
🔺Вы можете выбрать ИНСТАГРАМ, чтобы ⠀
- повысить узнаваемость БРЕНДА, ⠀
- делиться КОНТЕНТОМ, ⠀
- участвовать в СООБЩЕСТВАХ, ⠀
- повышать ЛОЯЛЬНОСТЬ, ⠀
- привлекать больше потенциальных КЛИЕНТОВ.⠀
Установите для СЕБЯ достижимые и реалистичные ЦЕЛИ –
ВЫ не получите 500 подписчиков за одну ночь и не сможете продать с нуля на миллион рублей за день.⠀
Убедитесь, что вы установили ЦЕЛИ, соответствующие вам и вашему БРЕНДУ, а также вашему контексту.⠀
📍3. Теперь можно переходить к КЛИЕНТАМ и рынку.⠀
ВАМ нужно усомниться во всем, что ВЫ уже знаете о них, и начать рассматривать все вопросы заново: ⠀
- Каковы реальные желания и потребности ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ в ИНСТАГРАМ? ⠀
- На какой КОНТЕНТ она реагирует? ⠀
- В какое время суток наилучшая ВОВЛЕЧЕННОСТЬ?⠀
- Какие потребности не закрыты КОНКУРЕНТАМИ?⠀
- Что и как вы можете сделать ЛУЧШЕ конкурентов?⠀
и тп⠀
Если затрудняетесь в каких-то ответах - можно провести ОПРОС.⠀
☑️ Оформите всю информацию в виде инструкции, на которую ВЫ будете ссылаться в случае сомнений и трудностей.⠀
ВЫ также можете прийти ко мне на КОНСУЛЬТАЦИЮ.
®️
#визуал #визуализаторбренда #визуальныйконтент #имидж #стиль #образ #образбренда #смм #сммпродвижение #сммспециалист #инстадизайн #дизайнинстаграм #дизайнеринстаграм #стильнаялента #красивыйпрофиль #стильныйпрофиль #оформлениеинстаграм #индивидуальность #личность #психология #психолог #эксперт #целеваяаудитория #маркетинг #маркетолог