Найти тему
Матвей Лисовский

Место и роль профессионального развития в управлении персоналом

Подчеркнутая динамика преобразований в экономической и социальной среде навязывает постоянный процесс пересмотра индивидуальных знаний и навыков в соответствии со все более сложными требованиями деятельности, осуществляемой внутри организации, и поддержания уровня конкурентоспособности компаний в конкурентном пространстве, это требует институционализации проблем, касающихся обучения и профессионального развития сотрудников.

Процесс обучения является составной частью стратегического планирования в сфере человеческих ресурсов. С этой точки зрения необходимость системного подхода к действиям в отношении профессионального развития структурирована, структурирована как минимум на три отдельных этапа, а именно:

  • Определение потребностей в профессиональной подготовке;
    актуальная разработка программ профессиональной подготовки;
    оценка результатов процесса.
  • Оценка потребностей в обучении начинается с двух категорий причин, которые могут вызвать процесс обучения: устранение обнаруженных недостатков и новые организационные требования.
  • На этапе разработки программ профессиональной подготовки встает вопрос о существовании двух предпосылок учебного процесса, а именно: предварительной подготовки и мотивации.
  • Оценка процесса профессионального обучения включает мероприятия, связанные с измерением уровня достижения поставленных целей, затрат на обучение и вытекающих из этого выгод.