Найти тему
Булавка для бабочки

Новая услуга для интернет-магазинов, от которой покупатели, наверняка, будут неприятно шокированы.

У нас с мужем свой небольшой интернет-магазин. И часто нам звонят не клиенты, а различные компании с предложением своих услуг по продвижению магазина или товара.

И вот вчера мы получили необычное предложение, которое очень нас удивило и заставило задуматься, а принесёт ли оно пользу?

Лично мне кажется, что подобное скорее оттолкнёт покупателей.

Эта компания предлагает нам предоставлять номера телефонов потенциальных клиентов, которые посетили наш сайт.

Когда я это услышала, то сразу представила себя на месте клиента.

Сижу я себе вечерком в телефоне, подбираю айфон в подарок ребёнку, или просто прицениваюсь к электронным книжкам или планшету. Мониторю сайты различных интернет-магазинов, что ни к чему меня не обязывает.

И вдруг раздается звонок от одного из таких магазинов, и мне начинают впаривать и активно продавать интересующий меня товар.

Лично я была бы в шоке!

Это прям какое-то нарушение личных границ.

Да и не очень понятно - законно ли это вообще?

С чего вдруг мои контактные данные, которые я добровольно не оставляла, могут оказаться у какого-то непонятного интернет-магазина?

Меня итак настораживает, когда после какого-то разговора с близкими, вдруг начинает в интернете предлагаться реклама того, о чем мы только что говорили.

Совпадение или новые технологии?

Но я уже неоднократно слышала в неформальных разговорах, что нас постоянно прослушивают через наши гаджеты. И хорошо, если это используют только с целью узнать, что мы хотим купить и чем интересуемся.

И хотя я скептически отношусь к подобным предположениям, но когда после очередного разговора вдруг сразу же натыкаюсь на рекламу в интернете, мне реально становится не по себе.

А если теперь и звонить мне будут с каждого сайта, на который я зашла, то это уже ни в какие ворота!

Услуга эта стоит 80₽ за один телефон. И фирма только предоставляет номера, а прозванивать их - дело самого магазина.

Не завидую я этим менеджерам-продажникам, которые будут звонить так называемым «тёплым» клиентам. По мне так теплоты там будет ещё меньше, чем в чисто холодных навязчивых звонках.

Но может быть я и ошибаюсь. Может этот новый метод найдёт свою аудиторию и среди магазинов и среди покупателей. А мы с мужем в итоге провороним свое счастье и так ничего и не поймём в современных методах продаж.

Время покажет.