Всем привет, сейчас мы поговорим о такой восхитительной работе (нет), как "отдел продаж в офисе Билайн, подключение клиентов к новым тарифам"
Наткнувшись на объявление "требуется менеджер по продажам билайн" решил испытать судьбу и устроится туда.
Началось все с обучения в первый же день обращение, которое продлилось от силы дня 3 - 4, на этом обучении вам дают чек-листы, по которым все подробно описано, что говорить и как отрабатывать возражения с клиентом, в итоге вы делаете пробные звонки с преподавателем и вас перенеправляют уже в отдел.
В отделе вас ждёт руководитель и объясняет как все устроено, где вам работать и что вводить в компьютер при входе. Так же даёт план "новичка" этот план ты должен осуществить за месяц работы, там в районе 7 человек подключить к новому тарифу.
Вот значит начинается твой рабочий день, включаешь компьютер, там высвечивается номер телефона и данные человека, набираем по их телефону этот номер и ждём, когда наш клиент возьмёт трубку, как ни странно, но берут все и большинства просто посылают тебя куда подальше и просят больше не звонить. Так как базу людей дают старую и каждому уже звонили по сто раз. И так на протяжении всего рабочего дня, (набрал, рассказал, тебя послали и ты положил трубку)
из-за дня в день, тебя все время посылают, а ты набираешь одним и тем же, по факту максимум, что я видел за месяц делали 17 продаж, я лично сделал только 8 из этого первый месяц тебе оплачивают 4600 а на второй месяц идёт оставшиеся 3400 это такая у них мотивация, что бы сотрудник не убежал. За каждого подключённого платят за стоимость пакета к которому ты его подключил, начиная от 400р до 2000.
В общем я этого не выдержал и ушёл не забрав и часть зарплаты.
Плюсы этой работы, только для молодого парня в том, что очень много красивых молодых студенток.
Минусы: маленькая заработная плата, нагрузка на зрение и психологическое состояние страдает слышав мат постоянно в свой адрес от клиентов
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, пишите в комментариях о какой работе вы хотите узнать подробнее.