Привет, друзья! Вчера у меня выдался очень нервный день. Утром приходил представитель завода, изготовившего мою входную дефектную дверь. Снял все замеры и обещал приехать после обеда.
Так как я сейчас живу в Краснодаре, то, как правило, здесь мало кто держит обещания. Пришлось дозваниваться самому и узнавать, что этот человек уже не может приехать и сможет только завтра. Пока ни разу не встречал, чтобы люди на юге предупреждали заранее об изменении планов.
Но это лирика, пока я разговаривал по телефону, у меня постоянно пропадала связь. Параллельно мне звонили другие люди и я слышал только обрывки фраз. Меня это порядком разозлило.
Живу я на окраине города, видимо вышек здесь мало и поэтому такие проблемы. Полтора месяца назад уже обращался в службу поддержки МегаФон с жалобой, обещали решить проблему. Но ничего не изменилось.
Я начал снова писать в поддержку, так как звонить было невозможно. Сначала ко мне подключился чат бот, а после уже живой оператор. Это была девушка, которая пояснила, что быстро решить проблему не получится и сроки устранения слабого покрытия сигнала определить не сможет.
Потом ещё добавила, мол на сеть влияют дополнительно погодные условия, ландшафт и так далее. Я почувствовал себя как у бабушки в деревне, в Архангельской области. Там тоже связь ловит в зависимости от погоды и это я имею в виду стационарный телефон, мобильной связи там до сих пор нет.
Я задал конкретный вопрос про дату установки новой вышки оператора и ещё раз объяснил, что живу в новом ЖК на краю города. Но девушка ответить естественно не смогла, зато предложила мне скидку в 30% на тариф в течение 180 дней.
Признаться честно, меня это ещё больше разозлило. Как эта скидка сможет решить мою проблему? В лучшем случае уменьшит расходы на мобильную связь. Оценив, что это единственно возможная помощь в сложившейся ситуации, я сделал встречное предложение:
Я не могу полноценно разговаривать по телефону. В таком случае, давайте мне скидку 50%.
Через непродолжительное время оператор подтвердила, что данная скидка согласована. Она снижает стоимость абонентской платы по тарифу в два раза. Вступит в силу после очередной оплаты связи. Действовать будет пол года.
Вспомнилась старая поговорка: с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Учитывая, что моя абонентская плата в месяц составляла 520 руб., теперь она ровняется 260 руб. Деньги конечно смешные и скорее всего надо было торговаться на куда более серьезную скидку. Но пока этот навык у меня особенно не развит, по сравнению с кубанскими жителями.
Вот вам простой пример из жизни как можно легально получить скидку от мобильного оператора. Можете пользоваться, если хотите.
Я когда рассказал жене, она сразу начала расспрашивать все подробности. У нее аналогичная проблема на Yota, которая как известно работает на вышках МегаФон. В общем тоже хочет попробовать выбить с них скидку за низкий сигнал покрытия.
Друзья, делитесь в комментариях, какие бонусы или скидки вам удавалось получить от поставщика мобильной связи.
С вами были будни женатого мужчины!
Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.
Мой Instagram.