Найти тему

История бренда KYOCERA

Историй настоящего успеха не так много. И всегда интересно узнать, а какой именно путь прошла компания, чтобы стать всемирно известным брендом. Сегодня поговорим о KYOCERA.

Компанию Kyocera основали в 1959 году. KYOCERA в переводе с японского означает «киотская керамика». Основал компанию доктор Казуо Инамори, который потом стал одним из самых преуспевающих и уважаемых предпринимателей Японии. В то время это была небольшая загородная мастерская, в которой трудились 28 молодых сотрудников, которые мечтали о большом бизнесе и стремились осуществить свою заветную мечту.

Первым продуктом компании стал U-образный керамический изолятор, известный как Kelcima.

А сегодня Kyocera — это многоотраслевое международное предприятие, которое не знает границ для своих возможностей. Компания производит электронные компоненты, солнечные батареи, сотовые телефоны и офисное оборудование (такое, как лазерные принтеры и многофункциональные устройства).

Kyocera выступает за сохранение экологии. На крышах жилых домов солнечные энергосистемы Kyocera преобразуют энергию солнца в возобновляемую энергию — электричество, тем самым решая многие экологические проблемы.

В производстве, которым охвачено 68 стран, занято свыше 63 тысяч сотрудников.

Интересно, что Kyocera сегодня продолжает выпускать керамику, известную на всей планете.

Больше историй о производителях, их пути к успеху, сделках века и многом другом вы найдете в Clever Print.