"Пешком домой пойдешь"
Вечером Паша написал мне, что сейчас отдаст Маше ключи и карту. Я сразу переслала подруге его сообщения и уточнила, правда ли это. Мария заверила меня, что правда. Она сидела в баре у своей знакомой, и Казаков приехал прямо туда. Через пару минут она написала: "Забрала", и я окончательно выдохнула. Как раз в это время на меня навалилось много работы, и я погрузилась в нее, забыв про свои проблемы и разборки с ключами.
А вот когда мой рабочий день закончился, и я спустилась на улицу и стала ожидать машину, поведение Маши меня очень насторожило.
Юлия Никольская: Ну что, ты собираешься? Я уже жду такси
Мария Алексеева: Слушай юль а ты можешь сначала доехать до меня, а потом мы к тебе поедем
Юлия Никольская: Нет, машину вызвали на мой адрес, менять его нельзя. И это еще зачем?
На самом деле я сразу смекнула, для чего она пытается заманить меня к себе: стопроцентно Паша находится у нее, и она хочет нас в очередной раз помирить.
Мария Алексеева: Мне плохо очень вова мне написывает всякие гадости, я уже не могу
Юлия Никольская: Тем более не вижу проблемы! Езжай ко мне, дома Саша, да и вообще у тебя теперь есть ключи. Открывай и заходи
Мария Алексеева: Нет сначала ты заедь ко мне
Юлия Никольская: Маш, я прекрасно поняла, что ты задумала. Выключай Ларису Гузееву. Тебя ждать, или нет?
Мария Алексеева: Дааа только попозже
Ну, подождем. Хотя ситуация уже начала меня сильно напрягать. Я написала Маше еще несколько сообщений с тем же вопросом - в чем, собственно, дело, и зачем мне ехать к ней, но она ничего не отвечала и даже не читала, хотя была онлайн. Написала аж через полчаса, причем вообще по другому поводу: попросила спросить у Саши, есть ли у нее номер их общего знакомого. За это время я умудрилась добраться домой: сегодня такси приехало быстро.
Параллельно мне писал Паша, писал какую-то ерунду, опять признавался в любви и спрашивал, люблю ли его я хоть немного. У меня закрались подозрения, что это пишет не он: не совсем его манера письма. Я позвонила ему по видеосвязи, но он тут же сбросил звонок. Нет, это точно не он. А раз это не он - значит, Маша. "С меня хватит!" - решила я. У меня в голове созрел четкий план действий: сейчас я поеду к Маше, заберу у нее карту и ключи и пошлю в далекое эротическое путешествие и ее, и Пашу. Раз им так здорово в обществе друг друга, то пусть все так и остается, только без меня. Я уже давно устала и от них обоих, и от страстей Маши и Вовы. Хоть заживу спокойно.
Мы с Сашей сидели в кресле на улице и обсуждали ситуацию. Она тоже напряглась и не понимала, какие цели преследует моя подруга. И тут мне по видеосвязи позвонил Паша. Нажав на кнопку ответа, я увидела Машкино лицо.
-Какая "неожиданность", - сказала я.
-Вот ты настырная, - засмеялась Маша. По ее мутному взгляду было ясно, что подруга пьяна. Она повернула телефон и показала Пашу, который спал на ее диване. - Теперь ты понимаешь, почему я просила тебя приехать? Он нажрался и спит, как я его одного оставлю у себя? Мне самой теперь лечь негде, и уйти не вариант!
-Мда, - только и смогла ответить я.
-Казаков, подъем! - кричала Маша, пиная Пашу в бок, но он только мычал в ответ.
-А может, вы нам с Вовой мстили на этом диване? - хихикнула я. Машка тут же поменялась в лице.
-Ты совсем долбанулась там? Зашибись у тебя мнение обо мне, подруга! Ты думаешь, я опущусь до такого, что буду спать с твоим мужиком?
-Во-первых, он не мой. Мы с ним расстались, и он имеет право спать, с кем хочет. А во-вторых, почему бы и нет? Ты говоришь, что Вова постоянно тебе изменяет, а тут вариант мести сам пришел.
Я сказала это даже больше ради шутки, но Маша рассвирепела и не желала ничего слушать. Она поняла все так, что я просто приревновала Пашу, вот и бешусь, хотя у меня и в мыслях не было его ревновать. Наоборот: пусть уже увлечется кем-то другим и отстанет от меня.
-Я была о тебе другого мнения, подружка. Ну что ж, если тебе так противны наши рожи, я могу тебе голубиной почтой отправить твои ключи с карточкой, - ехидно сказала Маша.
-Я как бы о тебе тоже, Маш. Ты знаешь, как я переживала за эти ключи, и еще и язвишь. Начнем с того, что я пошутила, а ты сразу в позу.
-В каждой шутке есть доля шутки.
-Маш, тебя никто не собирался обижать, никто не виноват, что ты принимаешь информацию на свой счет! - заступилась за меня Саша.
-А ты вообще заткнись, малолетняя шалава, которая ничего в этой жизни не добилась и не добьется, потому что тупая, как валенок! Даже Миша тебя на хер послал, так и будешь всю жизнь прыгать по разным мужикам, - злобно выплюнула Маша, и мое лицо скривилось от отвращения.
-Я смотрю, ты много чего добилась в жизни! - ответила Саша и отвернулась от телефона. - Даже связываться с тобой не хочу.
-Остановись, Маша! Саня-то здесь при чем? Тебя что-то вообще не туда понесло! - воскликнула я.
-А пусть не лезет в чужие разговоры!
-Короче, я сейчас приеду за своими вещами и заберу их. Отдай мне их, пожалуйста.
-А я тебе говорила, приезжай! Хрен ли ты ломалась столько времени? А теперь мы тебя ждать не будем, и дверь тебе открывать не будем. Хочешь, в окно лезь. Пашка вон просыпается, мы в магазин с ним пойдем. Так что мне все равно, как и что ты там будешь забирать, - ответила Маша и сбросила звонок.
-Вот это она тварина, боже, - сказала Саша. - И что ты будешь делать?
-Что, что. Поеду за ключами и картой и пошлю их обоих. Что мне еще остается делать? В принципе, я так и планировала сделать, но не думала, что это придется делать со скандалом, - ответила я, вызывая такси до Маши.
-О, она мне написала: "Саш, извини, ты просто попала под горячую руку, я не хотела тебе хамить". Да пошла она со своими извинениями! Я уже сделала выводы о человеке!
-Не только ты.
Я ехала в такси с тяжеленным сердцем, не зная, что меня ожидает. Но верила в лучшее, что сейчас я заберу вещи, и все закончится. Маша продолжала издеваться надо мной в переписке, говоря, что они уже уходят, и я их не застану, и напомнила, что моим мужиком никто не пользовался, могу забрать его в целости и сохранности. Я отвечала на это спокойно и без всяких подколов, но потом мне пришло голосовое сообщение, записанное Пашей: "Хватит нести херню", с Машкиной страницы. Прекрасно, они решили еще и одним телефоном пользоваться.
В меня словно всадили тысячу ножей и провернули десять раз. Фиг с ним, с Пашей, мужики все козлы, обидно было из-за подруги. Сколько я плакала и просила помощи, жаловалась, что хочу избавиться от Паши, а она делала все наоборот. Ну а сейчас ее поведение вообще за гранью добра и зла. Если бы она решила слить Вову, я бы просто была рядом и успокаивала ее, ибо лучше расстаться и переболеть, чем терпеть такие недоотношения. Маша же махала рукой и думала, что это "мои очередные тупые загоны", и что я получила, что хотела. Скучно с Марком - получи пороховую бочку с Пашей! И расписаться при получении не забудь.
Я вышла из такси и увидела, что у Машки в комнате горит свет. Слава богу. Я так и думала, что они никуда не ушли.
Домофон у нее не работал уже пару лет, если не больше, часы показывали начало третьего ночи, и звонить соседям было бессмысленно и невоспитанно. И я действительно полезла в окно: в подъезде окно всегда открыто, а залезть в него через козырек проще простого.
Я поднялась к Машкиной комнате и стала настойчиво стучать в дверь. Надо сказать, что открыли мне быстро, но перед этим Маша крикнула: "Никого нет дома". Как остроумно!
-Вот, забирай свое сокровище, - ткнула она пальцем в сидящего за столом Пашу. Он поднял на меня жалобный взгляд, но я даже не повернула головы в его сторону.
-Я не за этим пришла, - напомнила я. - Ключи и карту в студию.
-Ой, а я и не знаю, где они. Может, мы их выкинули по дороге? Паш, не помнишь? - продолжала издеваться Маша.
-Ключи. И карту, - терпеливо повторила я.
-Да на, забирай, - швырнула мне вещи уже бывшая подруга.
-Благодарствую, - процедила я. - Счастливо оставаться!
-Вали к своей Саше, - ответила Маша.
-С удовольствием!
Я развернулась и направилась к двери, но Паша загородил мне дорогу:
-Зай, давай поговорим, пожалуйста.
-Нам с тобой не о чем говорить. Отойди с дороги, мне еще надо доехать домой и выспаться, мне завтра на работу, - ответила я.
-Прошу тебя! - взмолился Паша.
-Ты плохо слышишь? Я не собираюсь с тобой говорить! Выпусти меня немедленно!
Но Казаков и не думал сдаваться. Он схватил меня в объятия и стал целовать в макушку. Я пару раз пихнула его локтем, а потом просто включила полный игнор, и он все-таки меня отпустил. Я терпеливая, я подожду.
Паша еще раз посмотрел на меня глазами побитого пса, а потом его взгляд затуманила злоба. Он развернулся и покинул Машкину комнату, хлопнув дверью. Я повернулась к Маше:
-Я понимаю, что мы разругались, но можно я побуду здесь несколько минут? Он уйдет, и я поеду.
-Да хоть всю ночь сиди. Я тебе еще раз повторяю, что не спала с твоим Пашей.
-Маш, мне насрать, спала ты с ним, или не спала. Дело вообще не в этом, - поморщилась я. Мне до зубовного скрежета надоела эта тема. - И еще раз повторю, что он не мой.
-Ой, не ломай комедию! Все равно он твой. Завтра помиритесь и будете жить долго и счастливо. Я тоже про Вову так вечно говорю!
-Мне плевать на тебя и на твоего Вову. Нравится жить в дерьме - живи. Меня сюда тянуть не нужно. Все, пока.
Я уже не хотела здесь оставаться. Прошло около пяти минут, этого времени достаточно, чтобы вызвать такси и уехать. Наверняка Паши и след простыл.
Спускаясь по лестнице, я вызвала такси до своего дома. Хорошо, что ключи и карта благополучно вернулись ко мне.
Я вышла на улицу и увидела подъезжающую машину. Вот и мое такси. Светя перед собой фонариком с телефона, я пошла к автомобилю, и тут передо мной, как из-под земли, вырос Паша:
-Что ты там говорила? Что я тварь? Ну давай, скажи мне это лично!
-Мне сейчас не до разборок с тобой, у меня машина приехала, - ответила я.
-Да мне насрать на твою машину! - громко сказал Казаков и легким движением вырвал у меня из рук телефон. - Что тут у нас, такси? Отменяем, - и он нажал на кнопку отмены.
-Зачем ты отменил машину? У меня деньги просто так сняли! - возмутилась я, попытавшись выхватить у него свой телефон.
-И на твои деньги мне насрать, заработаешь еще. Так че? Кто тварь? - схватил меня Паша за подбородок. Недалеко от нас стояла пара. Я отчаянно смотрела на них, от страха у меня потекли слезы, но ни мужчина, ни женщина не подошли, чтобы помочь. Да и правильно, в такие разборки никто не полезет: как правило, кто влез, остается крайним. Хотя мне реально нужна была помощь, люди бы никак это не проверили.
Я обмерла и судорожно сглотнула. Паша отпустил мой подбородок, развернул спиной к себе и толкнул:
-Пешком домой пойдешь.
Слезы все текли и текли. Теперь уже не столько от страха, сколько от унижения. Я пошла в сторону дома, а что еще остается делать?