Найти в Дзене
TOPZAKAZZ logistics

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»

Господи, сколько смысла в этой крылатой фразе от Виталия Кличко. И она просто идеально подходит к сегодняшнему посту.

Рассказываю на пальцах, какой важный функционал нами был реализован на прошлой недели и почему этим изменениям вы будете очень рады.

Речь пойдет о выкупе товара с китайских сайтов.

Я горд сказать, что теперь наши клиенты получают полностью прозрачный выкуп со всеми явками и паролями.

Не потому, что работают годами с Китаем и знают всю внутреннюю кухню настолько, что их не обмануть. И не потому, что некоторые клиенты настолько занудны, что хотят вникнуть в каждую запятую.

А потому, что мы с командой верим в изменение рынка.

Верим, что если людям дать качественный, прозрачный сервис, они смогут масштабировать свой бизнес. И как следствие, вместе с ними вырастем и мы.

Пока что звучит классно, но ничего не понятно.
Особенно если сказать, что причина всему в "банальной" отчетности по выкупу.

- Согласен.

Наверное, чтобы рассказать От и До, нужно вернуться к истокам.

Как было ранее? Да что там ранее, 99% "компаний", работают так и по сегодняшний день.

Заполните, пожалуйста, ексель файлик на выкуп и пришлите нам. Мы все посмотрим, и пришлем вам. Ну и т.д бесконечные никому не нужные перекидывания файликов друг другу с килотонной сопровождающейся перепиской уточняющих моментов в чатах.

Кто-то из клиентов даже сейчас бьет себя в грудь и утверждает, что ексель файл реально удобно.

К сожалению, это всё от банального не понимания кухни как всё устроено.

Это прямой отголосок к Кличко.

Не все могут разглядеть, что же на самом деле скрывается за всеми этими оформленными на коленке ексель файликами?

А скрывается там доп. заработок вашего посредника, который вы никогда не увидите. И конечно, эти денежки достанутся не вам.

Оу, о чем это вы, Алексей?

Я выкупаю по сайту, вижу все цены и вообще оплачиваю своему посреднику минимальную комишку за выкуп.

Я о том, что нет людей, которым не нужно кушать в этой жизни. И если вам кто-то обещает "бесплатный" выкуп, то не спешите верить в чудо.

Вероятнее всего, вы НЕ в курсе скрытого заработка по этим пунктам:

1. Скидки, которые получает посредник при выкупе заказа вместо вас.

Очень актуально при больших объемах или постоянных заказах. Посредник выторговывает более выгодную стоимость на товар, но этих денег вы естественно не увидите.

2. Настоящая стоимость доставки по Китаю, которая зачастую уменьшается менеджерами при выкупе.

Так уж устроены калькуляторы на сайтах 1688 и таобао, что зачастую они показывают очень высокую стоимость доставки. И посредники, естественно, пишут продавцам с просьбой уменьшить стоимость. Иногда, пусть и редко, продавец и вовсе готов доставить товар по Китаю бесплатно, если находится с Вами в одном городе.

Понятное дело, что эти данные не доходят до ексель табличек.

Кстати, так как я постоянно мониторю конкурентов, встречал и удивительные, фиксированные тарифы на доставку по Китаю. Объясняется это удобством при расчетах.

В общем, как вы понимаете, это не имеет ничего общего с реальной картиной.

3. Экономия на товаре, при выкупе идентичных позиций у "своего" продавца.

Да, друзья! Жизнь в Китае отнюдь не из дешевых. И многие, что называется крутятся как могут.

Очень много соблазнов. И некоторым "товарищам" может показаться, что в выкупе товара у другого продавца нет ничего плохого. Мол всё-равно всё на одной фабрике делается. Я проверял)

Естественно, об этом вы вероятнее всего тоже не узнаете. Посредник ведь всего лишь выкупает товар, а за качество по сути ответственности не несет. В общем "вы сами" выбирали не того продавца.

Пожалуй, это три самых популярных способа дополнительного заработка на выкупах товара из Китая.

Ни кого не обвиняю, но если вам НЕ предоставляют всей отчетности по выкупу, возможно, там есть информация не для ваших глаз.

Если быть не предвзятым, предоставлять отчетность действительно не удобно. Представляете сколько информации придется передавать клиентам? И ведь её не подгрузишь в ексель таблицы, и нет никакого удобного инструментария как бы это можно было делать.

Однако, в нашем случае всё иначе.

Ведь у нас есть личные кабинеты и функционал, который объединяет работу всей компании. А это на секундочку не только пользовательская часть, которую вы видите на экранах, но и работа склада и менеджеров в одной системе.

В общем, если упростить много важной информации, могу с радостью сказать, что теперь полную прозрачную отчетность по выкупу видите и вы, в разделе "документы" каждого заказа на выкуп.

Давайте проговорим что еще удобного в этом функционале, помимо очевидной выгоды в части сохранности ваших денежных средств?

1. Удобная проверка товара по прибытию в ваш город.

Открыли заказ в личном кабинете, скачали все файлы одним архивом. Распечатали и проверяете согласно списка. Повторюсь в файлах будут отображены все фактически выкупленные позиции по каждому продавцу.

2. Удобно рассчитать себестоимость по каждой позиции, включая фактическую стоимость доставки по Китаю.

В каждом документе отображены товары и стоимость доставки по Китаю в разрезе каждого продавца. Таким образом вы можете быстро рассчитать себестоимость каждой товарной позиции в заказе.

А для расчета полной итоговой себестоимости всего заказа, просто разделите стоимость доставки Китай - Россия на общее количество единиц в заказе.

Благо вся информация по доставке у вас так же находится в личном кабинете.

3. Уточнение информации на сайте в случае дополнительных вопросов.

Учитывая, что электронные PDF файлы несут в себе активные ссылки по каждой позиции, вам не потребуется искать под каким номером в заказе была создана каждая позиция.

Достаточно кликнуть на активную ссылку в самом файле и оперативно почерпнуть необходимую информацию на сайте.

4. Вся история переписки по каждой позиции сохраняется внутри заказа и доступна в любое время.

Не относится напрямую к документам, но очень сильно упрощает жизнь.

Часто бывает, что в процессе выкупа вы согласовываете дополнительную информацию по заказу с нашими менеджерами. В течение времени, такой информации может накапливаться достаточно много, и не возможно всё удержать в голове.

К счастью, нашим клиентам не придется тратить кучу времени на поиски переписки в чатах, в попытках найти достоверную информацию, что же там было в итоге согласовано месяц назад по конкретной позиции.

Если возникают разночтения или нужно освежить память, достаточно открыть конкретный заказ и увидеть всю историю сообщений с менеджером.

Опять же, о таком функционале не возможно говорить в разрезе ексель таблиц.

---

Я не знаю насколько проницательными для вас стали пруфы в этой достаточно объемной статье, но если вы уже задавались вопросом ухода от ексель таблиц, теперь у вас появились новые вводные, чтобы сделать это как можно скорее.

Лично я за прозрачность и удобство.

Как ни крути, а за этим будущее.