С недавних времен я стал врать своей жене. Да, мужики, можете меня поздравить: ачивка открыта. Но по-другому я уже просто не могу и не знаю как. Так, на днях я впервые за все время соврал жене, сказав, что поеду на работу, а сам пошел к себе, чтобы там, в тишине и покое побыть одному. Прознав о моей лжи в тот роковой вечер, жена выпалила, что я поступаю как хочу, совершенно не считаясь с её чувствами. Но разве можно сказать, что ОНА считается с моими? Может, мне нравится жить у себя? Почему Я должен быть тем, кто страдает в этих отношениях? Жена же несмотря ни на что продолжала ругаться,
что ее никогда никто (никто – это я) не спрашивает: нормально ли ЕЙ? Вслед за моим уходом последовала не утихающая ни на минуту переписка в WhatsApp вплоть до полтретьего ночи. На протяжении всего этого времени меня все никак не отпускало чувство, что я переписываюсь с деревом – настолько моя жена была уперта в своей позиции и даже слышать не хотела ни один из тех аргументов, которые я ей терпеливо приводил. Битых три часа я и так и эдак пытался донести до ее тугой головушки, что хочу просто побыть у себя; что мне не нужны никакие нафантазированные ее воспаленным воображением
любовницы – достаточно лишь компьютера с выходом в Интернет, чтобы я мог туда что-нибудь изрыгнуть. Не понимаю как человек не может понять столь простую вещь. Вещь очевидную. Вещь, которую ему говорят уже не одну сотню раз. Вообще, узнав о моей лжи, жена, конечно же, не на шутку взбеленилась, сказав, что отныне больше не может мне доверять. Но у меня попросту не было другого варианта. Если бы я ей тогда вечером сказал, что ухожу к себе, чтобы там побыть одному, меня бы потом всю ночь закидывали душераздирающими СМСками о том, какая она брошенка и как сильно её не любят.
Мне такое счастье не нужно. Впрочем, ложь меня тоже не спасла. Самое обидное во всем этом, пожалуй, то, что моя ненаглядная супруга даже не пытается понять в чем причина такого моего поведения. Она даже не задаётся вопросом: а ПОЧЕМУ он мне врёт? Вместо этого она лишь с остервенением фанатика обвиняет меня в том, что я – лжец. Это по сути то же самое, что у нас происходит с заключенными: никто не пытается их исправить – только разве что наказать. Допустил ли я в своей жизни ошибку? О да, несомненно: я так и не научился за всю жизнь врать.
Возможно, будь я чуточку хитрее и беспринципнее, у меня бы сейчас не было таких проблем. Не зря же говорят: «наглость – второе счастье». Но что поделаешь: рожденный ползать – летать не может. Так что, скорее всего, это далеко не последний раз, когда я буду получать от жизни подзатыльник за свою простоту и бесхитростность.