Примерно так появилась на свет пьеса «Проклятое Дитя». Формально в авторах значится Джек Торн, однако произведение исполнено под чутким руководством Роулинг, и на выходе получилась… катастрофа.
Казалось бы, зачем? Зачем возвращаться к героям минувших дней, если ты сама на каждом интервью обещала, что будешь заниматься расширением вселенной магии и волшебства? Да, Ньюту до Гарри безумно далеко, однако перспективы у франшизы радужные (во всех смыслах, чего уж там).
Зачем? Зачем эти намеки на темнокожую Гермиону??? Зачем у Волдеморта появляется дочь, ведь это рушит просто все представления о реально темном властелине? Просто… Чувак без носа точно не потерпит рядом с собой вообще никого – ни партнера, ни мальчика, ни девочку… А так… Его низвергают с пьедестала наличием дочери, и Неназываемый становится обычным злым волшебником.
Идем дальше. Сюжет. Сюжет пьесы ставит крест на всех книгах Роулинг. Если вкратце для тех, кто не в курсе, то по сюжету, сыновья Гарри и Малфоя Альбус и Скорпиус крадут улучшенную версию маховика времени и двигают в прошлое. Зачем? Чтобы спасти Седрика Дигори, конечно же!
Согласно утверждениям самой Роулинг, маховики времени могут возвращать на небольшой отрезок прошлого. Кроме того, путешественник во времени не может осуществить глобальное изменение реальности – он является лишь наблюдателем и в некоторой степени импульсом для каких-то дальнейших действий.
Введение в сюжет путешествий во времени, да еще и в мире магии и волшебства – сам по себе риск, и риск немалый. Однако «Проклятое дитя» выводит мир Гарри Поттера в ранг франшизы о Терминаторах, поскольку согласно сюжету пьесы, маховики способны отправлять героев на десятилетия в прошлое.
Объясню вам тонкий психологический момент. Помните, я начал статью о том, что последние книги о мальчике, который выжил, переполнены искренним драматизмом? Так вот, благодаря пьесе, всё это сводится на нет, ведь после смерти любого героя, можно скататься в прошлое и вернуть его к жизни. Можно спасти Дамблдора, можно выручить родителей Гарри… А если ты воплощение добра с кулаками, можно слетать в прошлое, укокошить Тома Реддла и предотвратить всю эту возню с крестражами… Вызывайте терминаторов, в общем, чтобы они могли в итоге выполнить свою миссию. Если называть всё своими именами, вот эта вот пьеса просто разрушает всё, что писала Роулинг до этого. И тогда черная Гермиона кажется не таким уж большим злом.
Ну и если взять Волдеморта, то ему проще не возиться с Гарри, а найти маховик времени, скататься в прошлое, и всё – никакого тебе Гарри Поттера…
Или я тут просто ворчу, а авторы молодцы, что дают фанатам новые приключения в любимом мире?
Понравилась статья? Тогда ставь свой поттерианский лайк и подписывайся на канал – у меня тут действительно много интересного, а в планах – еще больше. Всех обнял-приподнял.